Как быть потребителю, если купленный товар не устраивает по тем или иным причинам, и он желает вернуть его в магазин?
На эти и другие вопросы по теме отвечает эксперт - начальник Управления торговли, общественного питания и туризма Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан Павел МАГАЙ.
Анализ поступающих в Агентство по защите прав потребителей при АМК РУз обращений, относящихся к сфере торговли, показывает, что 33% из них касаются возврата и обмена товаров ненадлежащего качества, что еще раз является доказательством актуальности этой темы. Так, за прошедший период нынешнего года 255 обращений решено Агентством в пользу потребителей: 131 из них - по возврату бытовой техники, 25 - по возврату и обмену строительных товаров и мебели, 13 - автотранспортных средств ненадлежащего качества, также имеется ряд обращений по замене комплектующих деталей и запчастей.
На сегодняшний день Агентством обеспечен возврат или обмен потребителям различных товаров, эквивалентных 1,5 млрд сумов.
О том, какой товар не подлежит возврату и обмену читайте в №33 газеты «Даракчи плюс» от 19 августа 2021 года.
Если у вас есть вопросы, ответы на которые Вы бы хотели получить в газете "Даракчи плюс", пишите на номер в Telegram 97 757 8570 или адрес darakchi_plus@mail.ru
Приобрести новый номер газеты можно в киосках "Матбуот таркатувчи" и торговой сети "Молочный домик".