Начальник ГУП Ташкентского метрополитена Рахмонбек Усманов провел очередную встречу с ответственными лицами компании.
В частности, в целях предотвращения заторов, создания удобства для пассажиров, повышения качества обслуживания, сокращения интервалов движения поездов будет пересмотрено расписание движения поездов.
На собрании прозвучало, что интервалы в часы пик на всех маршрутах метро необходимо уменьшить и воспользоваться всеми возможностями для движения дополнительных составов поездов.
Не затрагивая основную деятельность метрополитена, персонал Чиланзарского электродепо проведет технический осмотр подвижного состава, будет предоставлена информация о выявленных дефектах и фотографии выполненных работ, сообщает Daryo.
Кроме того, будет подготовлен аналитический отчет о количестве случаев снятия столичного подвижного состава с линии из-за технических сбоев за последние 6 месяцев 2021 года, причинах отказов, неисправности оборудования или систем.
Должностные лица также тщательно проинспектируют строительную ситуацию в течение недели на строительной площадке станций метро 8-9-10-11. Информация о недостатках должна быть подготовлена и предоставлена с комментариями и подтверждающими фотографиями.
Отметим, что и раньше звучали уверения об уменьшении интервала движения поездов на линиях метрополитена. Однако в час пик из-за огромного количества входящих в поезда пассажиров и нескольких попыток машиниста закрыть двери переполненных вагонов, поезд теряет время и в результате интервал увеличивается.
По данным Госкомстата, в январе-сентябре 2021 года столичное метро перевезло 68,8 млн пассажиров. Это почти в 3 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Модернизация подвижного состава значительно отстает от строительства новых станций метро. Несмотря на значительную загруженность Ташкентского метро, лишь в августе в столицу прибыли новые метропоезда из России, еще 5 поездов поступили в октябре. Из 59 поездов ташкентского метрополитена 44 поезда - устаревшие.