В пятницу утром у пользователей мобильного оператора Beeline отсутствовал доступ в Интернет.
По данным Государственной инспекции по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций, сегодня, 28 января, в связи с программным сбоем на опорных свитчах сети передачи данных ООО «Unitel» с 9:42 до 10:21 часов отсутствовал доступ к услугам Интернета. Как сообщили в инспекции, сбои были устранены.
Со стороны «Узкомназорат» компании было выдано предписание о принятии мер по недопущению повторения подобных случаев в будущем.
В свою очередь оператор сотовой связи поделился официальным комментарием:
"Уважаемые клиенты! В связи со сбоем программного обеспечения оборудования у части наших клиентов наблюдались ограничения в работе мобильного интернета. В настоящее время сеть работает в штатном режиме. За причиненные неудобства всем клиентам Beeline будут начислены 500 Мб в течение сегодняшнего дня. Благодарим за понимание!", - говорится в сообщении.