ГлавнаяОбщество

В “Узбекистон темир йуллари” объяснили, как воспользоваться кэшбеком

Изрображение 'В “Узбекистон темир йуллари” объяснили, как воспользоваться кэшбеком'

Как известно, в рамках исполнения Постановления Президента Республики Узбекистан от 30 апреля 2022 года “О дополнительных мерах по диверсификации услуг внутреннего туризма” начиная с 1 сентября 2022 года для граждан Республики Узбекистан осуществляющих внутренний туризм устанавливается порядок возврата части расходов – кэшбэк («сashback») на путешествия по регионам нашей республики в рамках программы «Ўзбекистон бўйлаб саёҳат қил!».
 

Для участия пассажиров железнодорожного транспорта в программе компенсации части туристических расходов на внутренних путешествиях акционерным обществом “Узбекистон темир йуллари” осуществлена модернизация сайта по покупке электронных билетов chipta.railway.uz. Теперь пассажир, зарегистрировавшийся в системе через One ID, может получать кэшбек в виде баллов за сумму приобретённого электронного билета. К примеру, если пассажир, на сайте chipta.railway.uz приобретёт электронный билет на поезд “Afrosiyob” сообщением Ташкент – Самарканд, условно за 100 000 сумов, то из этих средств пассажир получит 2000 баллов. В этом случае для дальнейшего расчёта/использования кэшбека следует иметь в виду, что 1 балл равен 1 суму. Накопленные баллы, достигшие размеров суммы необходимого билета можно будет использовать для его покупки. 

Более подробная информация предоставлена на сайте chipta.railway.uz в разделе “Программа лояльности”.

Отметим также, что в рамках исполнения Указа Президента Республики Узбекистан “Об утверждении Стратегии “Цифровой Узбекистан – 2030” и мерах по ее эффективной реализации”, а также совершенствования и создания дополнительных удобств для пассажиров продолжается поэтапная работа в данном направлении. В частности, на сегодняшний день на сайте chipta.railway.uz в процессе онлайн-покупки билетов предоставлена возможность выбора типа вагона, расположения посадочного места, имеется информация о наличии или отсутствии в вагонах системы кондиционирования. Пассажирам приобретающим электронный билет, после приобретения высылается в формате PDF, отправляется СМС-информирование с данными отправления рейса, сохраняются идентификационные данные других пассажиров, к примеру детей и др.сопровождающих и т.д.

Следите за нами в соц.сетях

Другие новости