В “Узбекистон темир йуллари” объяснили, как воспользоваться кэшбеком

Общество 02.09.2022, 22:20
Теги: Транспорт, Потребитель, Туризм
В “Узбекистон темир йуллари” объяснили, как воспользоваться кэшбеком

Как известно, в рамках исполнения Постановления Президента Республики Узбекистан от 30 апреля 2022 года “О дополнительных мерах по диверсификации услуг внутреннего туризма” начиная с 1 сентября 2022 года для граждан Республики Узбекистан осуществляющих внутренний туризм устанавливается порядок возврата части расходов – кэшбэк («сashback») на путешествия по регионам нашей республики в рамках программы «Ўзбекистон бўйлаб саёҳат қил!».
 

Для участия пассажиров железнодорожного транспорта в программе компенсации части туристических расходов на внутренних путешествиях акционерным обществом “Узбекистон темир йуллари” осуществлена модернизация сайта по покупке электронных билетов chipta.railway.uz. Теперь пассажир, зарегистрировавшийся в системе через One ID, может получать кэшбек в виде баллов за сумму приобретённого электронного билета. К примеру, если пассажир, на сайте chipta.railway.uz приобретёт электронный билет на поезд “Afrosiyob” сообщением Ташкент – Самарканд, условно за 100 000 сумов, то из этих средств пассажир получит 2000 баллов. В этом случае для дальнейшего расчёта/использования кэшбека следует иметь в виду, что 1 балл равен 1 суму. Накопленные баллы, достигшие размеров суммы необходимого билета можно будет использовать для его покупки. 

Более подробная информация предоставлена на сайте chipta.railway.uz в разделе “Программа лояльности”.

Отметим также, что в рамках исполнения Указа Президента Республики Узбекистан “Об утверждении Стратегии “Цифровой Узбекистан – 2030” и мерах по ее эффективной реализации”, а также совершенствования и создания дополнительных удобств для пассажиров продолжается поэтапная работа в данном направлении. В частности, на сегодняшний день на сайте chipta.railway.uz в процессе онлайн-покупки билетов предоставлена возможность выбора типа вагона, расположения посадочного места, имеется информация о наличии или отсутствии в вагонах системы кондиционирования. Пассажирам приобретающим электронный билет, после приобретения высылается в формате PDF, отправляется СМС-информирование с данными отправления рейса, сохраняются идентификационные данные других пассажиров, к примеру детей и др.сопровождающих и т.д.

Комментарии

Гость 03.09.2022, 08:00
Утй следует подумать об увеличении вагонов СВ. И привести цены в СВ с реальностью.
«Аэрофлот» будет осуществлять рейсы из Петербурга в Ташкент и Самарканд

06.12.2022, 21:01

Российская авиакомпания «Аэрофлот» будет осуществлять регулярные рейсы по направлениям Санкт-Петербург — Ташкент и Санкт-Петербург — Самарканд.   Первый пассажирский рейс из Санкт-Петербурга в Ташкент запланирован на...
В МинЖКО рассказали, какие котельные в Ташкенте не получают достаточно газа

06.12.2022, 18:50

 Падение давления газа или перебои в подаче электроэнергии напрямую влияют на систему отопления, сообщили сегодня в МинЖКО. На сегодняшний день в системе министерства насчитывается 495 котельных....
Проблемы с газом испытывают жители как минимум 9-ти регионов Узбекистана

06.12.2022, 13:37

Пресс-служба Минэнерго предоставила информацию о проделанной работе по обеспечению потребителей топливно-энергетическими ресурсами 5 декабря. Вчера, 5 декабря, электростанциями было выработано 228,4 млн кВтч электроэнергии. Из них...
"Узбекнефтегаз" опроверг повышение цен на бензин

06.12.2022, 12:07

На АЗС, принадлежащих АО «Узбекнефтегаз», есть достаточный объем бензина всех марок и нет повышения цен, сообщили в компании.  Таким образом, они прокомментировали появляющиеся в соцсетях сообщения...
Погода: Ташкент
+-1.03° туман
Курсы валют
11275.10
USD 17.97
11906.51
EUR 51.63
181.37
RUB -0.74