Национальный павильон Узбекистана на площадке Alibaba.com стал третьим среди стран СНГ после России и Казахстана. В настоящее время он включает свыше 50 отечественных компаний более чем с 4800 видами товаров, сообщает ИА «Дунё».
Отмечается, что павильон даст возможность представить узбекским компаниям экспортируемые высококачественные и конкурентоспособные отечественные товары, которые будут отображаться более чем в 190 странах.
При этом сотрудники китайской компании Alibaba Group окажут узбекским предпринимателям поддержку в использовании платформы и оптимизации их работы.
Alibaba.com является ведущей китайской торговой площадкой с оборотом 106 млрд долларов. Основными видами деятельности являются торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля.
22.04.2024, 16:59
Кадрами сильнейшего за последние 50 лет наводнения на юге Китая поделились пользователи соцсетей. Более 83 тыс. человек эвакуировали из затопленных районов. По меньшей мере 1,16 млн...18.04.2024, 08:11
16 апреля 2024 года в г.Пекине состоялись восьмое заседание Подкомитета по сотрудничеству в области безопасности Узбекско-Китайского межправительственного комитета и очередной раунд политических консультаций между внешнеполитическими...15.04.2024, 14:42
С 21 апреля возобновляются прямые рейсы из Самарканда в Урумчи, крупнейший промышленный и торговый город Китая. Рейсы будут выполняться один раз в неделю по воскресеньям с...05.04.2024, 17:30
В китайской провинции Гуандун 100 хаски сбежали из зоокафе в торговом центре, устроили переполох и едва не потерялись. В день инцидента собаки вели себя взволнованно, так...