ГлавнаяHi-Tech

Налоговый комитет запустил виртуального ассистента на базе ИИ

Он расположен по адресу ai.soliq.uz.

Изрображение 'Налоговый комитет запустил виртуального ассистента на базе ИИ'

Налоговый комитет внедрил виртуального ассистента DavrOn, оказывающего справочную поддержку налогоплательщикам в режиме 24/7.

Он расположен по адресу ai.soliq.uz.

DavrOn – это дружелюбный и профессиональный консультант, предоставляющий необходимую информацию и персонализированные рекомендации по вопросам налогов и налогообложения, сообщили в Налоговом комитете.

Виртуальный помощник поддерживает вежливый тон общения на узбекском, русском и английском языках.  

Обучение данного помощника заняло 3 месяца и непрерывно продолжается. Для этого была создана база знаний, содержащая свыше 11 миллионов символов, включающая в себя Налоговый кодекс, постановления Президента и Кабинета министров, разъяснения и приказы, нормативные и инструктивные документы, а также ответы на часто задаваемые вопросы в колл-центр налоговой службы, касающиеся онлайн-ККТ и ЭСФ, электронно-цифровой подписи, электронных отчетов (услуг) и других.

Виртуальный помощник Налогового комитета – это третий сервис, использующий технологии искусственного интеллекта. В 2022 году был разработан и внедрен собственный сервис удаленной идентификации налогоплательщиков Face ID. Аудитория сервиса на сегодняшний день насчитывает свыше 6 миллионов налогоплательщиков – пользователей мобильного приложения Soliq.

Еще одним сервисом, где искусственный интеллект работает во благо налогового администрирования – система мониторинга грузового автотранспорта. 

Другие новости