Одобренным сенаторами Законом вносятся дополнения и изменения, обязывающие указывать информацию о степени использования фонограммы в рекламе концертно-зрелищного мероприятия.
Такое сообщение должно составлять не менее десяти процентов от общей рекламной площади (пространства).
Это поможет зрителям сделать осознанный выбор, отмечалось в ходе заседания верхней палаты парламент. Какой певец поет, кто написал музыку, насколько живое исполнение, используется ли фонограмма — все будет ясно и прозрачно, говорится в сообщении.
Министерству культуры предоставляется ряд полномочий, связанных с развитием искусства живого исполнения и поддержкой деятелей искусств, творческих работников и исполнителей.
Внедрение новых норм служит дальнейшему развитию музыкальной сферы, открытию новых талантов, широкому стимулированию деятельности певцов и музыкантов, исполняющих вживую.
В целом Законом вносятся изменения и дополнения в законы «О защите прав потребителей», «О культурной деятельности и организациях культуры» и «О рекламе».