1

ВЕРНУТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМЕНЯТЬ

Вопросы-ответы 12.12.2016, 19:56
ВЕРНУТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМЕНЯТЬ

«Собирался вернуть некачественный товар с возмещением мне потраченных денег, но продавец сказал, что я могу лишь обменять его. Прав ли он?»

Баходир Султанов, г. Термез.

Отвечает и. о. председателя Федерации обществ защиты прав потребителей Узбекистана Ж. САРЫМСАКОВ:

 

- Потребитель, которому продан товар с недостатками (если это не было оговорено при заключении договора), вправе по своему выбору потребовать:

  • замены на товар надлежащего качества аналогичной марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем либо третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • расторжения договора с возмещением понесенных убытков.

Потребитель может реализовать указанные права, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока либо срока годности товара. Требования потребителя рассматриваются при предъявлении им кассового или товарного чека, а по изделиям, на которые установлены гарантийные сроки, - надлежаще оформленного технического паспорта или иного заменяющего его документа.

4.02.№5

Комментарии

Погода: Ташкент
Курсы валют