«Прошел срок поверки счетчика, но сотрудники службы газа отказались проводить поверку моего прибора учета, аргументировав это тем, что необходимо установить аппарат нового образца -электронный. За чей счет должны провести установку?»
Татьяна Пак, г. Ташкент.
Ответ предоставил филиал «Тошкентшахаргаз»:
- На заданный читательницей вопрос сообщаем, что после заявки потребителя на снятие газового счетчика на поверку работники службы газа в течение 3 дней снимают прибор (за снятие и установку газовых счетчиков оплата не производится). После чего потребитель самостоятельно производит поверку газового счетчика в пунктах государственной стандартизации. Данный процесс регулируется Госстандартом, это же ведомство устанавливает и цены на поверку согласно тарифам.
Согласно Постановлению Президента Республики Узбекистан «Об организации деятельности Фонда развития Бюро принудительного исполнения» от 15 июня 2017 года за № ПП-3060 приобретение, установка и дальнейшее обслуживание современных электронных приборов учета природного газа бытовым потребителям осуществляется за счет собственных средств АК «Узтрансгаз».
На данный момент АК «Узтрансгаз» ведутся тендеры на приобретение новых современных электронных газовых счетчиков для установки бытовым потребителям. Последние будут заранее оповещены о поставках и установках современных электронных приборов учета газа.