ГлавнаяОбщество

Veolia Energy Tashkent создала группу в Telegram для приема обращений

Потребители могут обращаться с вопросами по теплоснабжению и счетчикам.

Изрображение 'Veolia Energy Tashkent создала группу в Telegram для приема обращений'

Компания  Veolia Energy Tashkent создала специальную группу в Telegram «Оперативный центр Veolia». 

По ссылке потребители могут напрямую направлять свои обращения, связанные с горячим водоснабжением и отоплением, приборами учета тепла (счетчики горячей воды), начислениями и оплатой за отопление и горячую воду в этот чат. 

Порядок подачи обращения:
-  Адрес:  район, махалля, массив, улица, дом, квартира
-  Ф.И.О. и контактный номер
- Описание проблемы – кратко и по существу

 В группе запрещено:
- Размещать ссылки на другие группы, каналы и боты
- Оскорблять участников или деятельность группы

Все обращения будут рассматриваться в рабочие дни, сообщили в Veolia Energy Tashkent.

Также можно отправлять обращения по другим уже существующим каналам связи, например через личный кабинет потребителя. 

Call-центр Veolia:  короткий номер 1347.

Другие новости