На торговых площадках «Uzum», «Olcha» и «Glotr» проведен мониторинг на предмет реализации контрафактной продукции, сообщили в Департаменте интеллектуальной собственности Минюста.
По результатам мониторинга выявлено, что на маркетплейсе «Узум» к реализации предлагается около 220 наименований контрафактной продукции, а на рынках «Глотр» и «Олча» — около 50 наименований.
Продукция в основном представлена в одежде, косметике и бытовой технике. В частности, к продаже предлагается продукция, выпускаемая под торговыми марками таких известных брендов, как Puma, Lacoste, Adidas, Chanel, Eclat, Gucci, Samsung, Bosch.
На основании жалоб правообладателей продажа некоторых контрафактных товаров была ограничена и удалена с интернет-площадки Uzum Market.
«По остальным нарушениям информация направлена правообладателям, после их реагирования будут приняты соответствующие меры», — говорится в отчете.
Департамент министерства обратился к предпринимателям с просьбой сообщать о любых нарушениях прав интеллектуальной собственности по телефону горячей линии 1008 или по электронной почте info@adliya.uz.