ГлавнаяОбщество

На маркетплейсах в Узбекистане выявлена реализация контрафакта

Об этом сообщили в Департаменте интеллектуальной собственности Минюста.

Изрображение 'На маркетплейсах в Узбекистане выявлена реализация контрафакта'

На торговых площадках «Uzum», «Olcha» и «Glotr» проведен мониторинг на предмет реализации контрафактной продукции, сообщили в Департаменте интеллектуальной собственности Минюста.

По результатам мониторинга выявлено, что на маркетплейсе «Узум» к реализации предлагается около 220 наименований контрафактной продукции, а на рынках «Глотр» и «Олча» — около 50 наименований.

Продукция в основном представлена ​​в одежде, косметике и бытовой технике. В частности, к продаже предлагается продукция, выпускаемая под торговыми марками таких известных брендов, как Puma, Lacoste, Adidas, Chanel, Eclat, Gucci, Samsung, Bosch.

На основании жалоб правообладателей продажа некоторых контрафактных товаров была ограничена и удалена с интернет-площадки Uzum Market.

«По остальным нарушениям информация направлена ​​правообладателям, после их реагирования будут приняты соответствующие меры», — говорится в отчете.

Департамент министерства обратился к предпринимателям с просьбой сообщать о любых нарушениях прав интеллектуальной собственности по телефону горячей линии 1008 или по электронной почте info@adliya.uz.

Другие новости