ГлавнаяВопрос-ответ

Что делать работнику, потерявшему трудовой договор?

Отвечает юрист.

Изрображение 'Что делать работнику, потерявшему трудовой договор?'

«Что делать работнику, если он потерял трудовой договор?»

Никита Булынцев, г. Зарафшан.

На вопрос читателя "Даракчи плюс" отвечает юрист Елена Ермохина.

Во-первых, он продолжает оставаться работником, несмотря на то, что потерял свой трудовой договор. А во-вторых, в таком случае необходимо написать заявление на имя руководителя о выдаче дубликата трудового договора.

В верхнем правом углу нужно указать:
- кому адресовано данное заявление (должность, наименование организации, Ф.И.О.);
- от кого оно направлено (должность работника, его Ф.И.О.).

Заявление лучше назвать: «Заявление на выдачу дубликата трудового договора».

Текст заявления пишется в свободной форме. Советую писать коротко и по делу: «Я, Ф.И.О., прошу выдать мне дубликат моего трудового договора в связи с утерей оригинала».

Независимо от причины утери, работодатель должен предоставить работнику дубликат экземпляра трудового договора.

Другие новости