1

КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ НА ПОДДЕЛКУ?

Вопросы-ответы 30.12.2016, 19:27
КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ НА ПОДДЕЛКУ?

«Недавно купила в магазине любимые конфеты. Дома обнаружила, что приобрела не ту продукцию: дизайн этикетки, даже внешний вид самого лакомства одинаковые, разница лишь в одной букве названия. Получается, купила подделку?»

М. Мухамеджанова, г. Ташкент.

Отвечает специалист территориального объединения Федерации обществ защиты прав потребителей г. Ташкента Ф. КАСИМОВА:

- Неприятный осадок от совершенной покупки понятен, но никакого факта подделки здесь нет. Если бы дизайн упаковки, логотип и прочие обязательные данные полностью повторяли другой товар, тогда бы мы могли говорить о нарушении, причем как прав потребителя, так и производителя. Чтобы снова не попасть впросак, приобретая товар, внимательно изучите информацию, которую согласно ст. 6 Закона РУз «О защите прав потребителей» изготовитель обязан указать. Она должна содержать:

  • обозначение нормативной документации, требованиям которой отвечает изделие;
  • перечень основных потребительских, в том числе специфических свойств;
  • дату изготовления;
  • правила и условия эффективного и безопасного использования;
  • способы и правила хранения, безопасности утилизации;
  • срок годности и сведения о необходимых действиях потребителя по его истечении, а также о возможных последствиях при невыполнении указанных мер;
  • наименование и форму собственности изготовителя;
  • номер регистрационного и лицензионного удостоверения;
  • адреса изготовителя и прочие данные.

10.03№10

Комментарии

Погода: Ташкент
Курсы валют