ГлавнаяОбщество

Минобороны создало Call-центр

Здесь можно получить ответы на вопросы, входящие в компетенцию ведомства.

Изрображение 'Минобороны создало Call-центр'

В Министерстве обороны Узбекистана начал работу Call-центр.

Теперь граждане и организации могут обращаться по короткому номеру 1530 по всем вопросам, входящим в компетенцию ведомства. В Call-центре можно получить информацию о срочной службе, мобилизационных призывах, вопросах социальной защиты, медицины и кадровой политики. Все обращения рассматриваются в соответствии с законом, а сообщения о возможных нарушениях или коррупции станут поводом для проверки.

В Министерстве подчёркивают: вся полученная информация конфиденциальна.

Следите за нами в соц.сетях

Другие новости

Изрображение 'Билеты на скоростные поезда Afrosiyob будут выпускаться в продажу за 60 дней'

Общество Сегодня 17:41

Изрображение 'Возвращен на родину узбекистанец, получивший тяжелую травму головы в Екатеринбурге'

Общество Сегодня 17:08

Возвращен на родину узбекистанец, получивший тяжелую травму головы в Екатеринбурге

Его отправили в Узбекистан под медицинским сопровождением.

Изрображение 'Президент Узбекистана одобрил национальную программу по борьбе с наркопреступностью'

Общество Сегодня 16:34

Президент Узбекистана одобрил национальную программу по борьбе с наркопреступностью

С начала года в стране выявлено более 11 тысяч наркопреступлений.

Изрображение 'В Самарканде водитель Cobalt спровоцировал ДТП, уснув за рулем'

Общество Сегодня 16:14

Изрображение 'Заправки, расположенные вблизи жилых районов, будут перемещены в безопасные зоны'

Общество Сегодня 15:55

Изрображение 'ЦБ включил экстремальные погодные явления в факторы роста инфляции'

Общество Сегодня 14:14

ЦБ включил экстремальные погодные явления в факторы роста инфляции

Неожиданные засухи могут снизить производительность сельского хозяйства.