В прошлом году потребителям Узбекистана произведен перерасчет за некачественные услуги почти на 3 млрд сумов.
Как сообщил Государственный комитет по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции, всего за отчетный период подано более 6-ти тысяч 800-т жалоб и заявлений. Из них в письменной форме поступило свыше 5-ти тысяч обращений.
Большинство из них традиционно пришлось на коммунальную сферу — 61%. Почти четверть всех обращений касались сферы торговли и общественного питания, 6,5% — транспорта, услуг связи и коммуникаций и 10% — другие сферы.
Свыше 90% письменных заявлений были решены в пользу потребителей.
23.05.2022, 17:10
В Hududgazta’minot рассказали, как решить проблему, если у вас появилась несуществующая задолженность за газ. На сегодняшний день в Узбекистане продолжается внедрение автоматизированной системы контроля и учета...20.05.2022, 15:23
В АО "Тошшахартрансхизмат" предупредили о новшествах в пользовании общественным транспортом в столице. Теперь пассажиров просят заходить в салон автобуса (электробуса) через его переднюю дверь после оплаты...20.05.2022, 10:53
Госкомстат объявил минимальные и максимальные цены на отдельные виды продовольственных товаров по результатам мониторинга на региональных центральных фермерских рынках. По состоянию на 18 мая 2022 года...19.05.2022, 23:13
Отдел газоснабжения «Сергелитумангаз» произведет резку газовой трубы высокого давления Д-159 мм, расположенной на территории средней школы № 284 Сергелийского района. Данные работы будут проводиться 20 мая...