В прошлом году потребителям Узбекистана произведен перерасчет за некачественные услуги почти на 3 млрд сумов.
Как сообщил Государственный комитет по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции, всего за отчетный период подано более 6-ти тысяч 800-т жалоб и заявлений. Из них в письменной форме поступило свыше 5-ти тысяч обращений.
Большинство из них традиционно пришлось на коммунальную сферу — 61%. Почти четверть всех обращений касались сферы торговли и общественного питания, 6,5% — транспорта, услуг связи и коммуникаций и 10% — другие сферы.
Свыше 90% письменных заявлений были решены в пользу потребителей.
09.08.2022, 13:22
С 1 января 2023 года потребителям, являющимся юридическим лицом и осуществляющим предпринимательскую деятельность, будут установлены современные приборы учета воды с функцией дистанционной передачи данных. Об этом...09.08.2022, 11:47
АО "Худудгазтаъминот" сообщило об отключении газа по ряду адресов в 4-х районах Ташкента. В связи с подключением подземного газопровода, расположенного по улице Бунёдкор Шайхантахурского района, сегодня...09.08.2022, 08:15
В Узбекистане планируют масштабную модернизацию и реконструкцию газораспредельтельной системы с учетом пожеланий потребителей. Об этом сообщила пресс-служба АО «Худудгазтаъмнот». Это предусмотрено постановлением Кабинета Министров о мерах...08.08.2022, 15:06
Минэнерго обратилось к потребителям, рассказав о преимуществах установки солнечных водонагревателях в своей квартире. 1. Если вы хотите купить солнечные водонагреватели для своей квартиры, часть ваших затрат...