СВЫШЕ 60% ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖАЛУЮТСЯ НА ПРОБЛЕМЫ В ЖКХ

Общество 04.01.2017, 13:08
Теги: Потребитель, ЖКХ-сфера
СВЫШЕ 60% ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖАЛУЮТСЯ НА ПРОБЛЕМЫ В ЖКХ

В прошлом году потребителям Узбекистана произведен перерасчет за некачественные услуги почти на 3 млрд сумов.

Как сообщил Государственный комитет по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции, всего за отчетный период  подано более 6-ти тысяч 800-т жалоб и заявлений. Из них в письменной форме поступило свыше 5-ти тысяч обращений.

Большинство из них традиционно пришлось на коммунальную сферу — 61%. Почти четверть всех обращений касались сферы торговли и общественного питания, 6,5% — транспорта, услуг связи и коммуникаций и 10% — другие сферы.

Свыше 90% письменных заявлений были решены в пользу потребителей.

Комментарии

По ряду адресов Ташкента завтра не будет горячей воды

28.03.2024, 14:49

29 марта 2024 года на ТашТЭЦ произойдет однодневное отключение горячего водоснабжения.   Испытания тепловых сетей на расчетную температуру необходимы для выявления дефектов на тепловых сетях и...
В Узбекистане внедрят Единую интеллектуальную систему управления общественным транспортом

28.03.2024, 11:50

Принято Постановление Президента «О дополнительных мерах по совершенствованию системы финансирования общественного транспорта» (ПП №139 от 25.03.2024 года).Согласно документу, для осуществления расчетов с перевозчиками и аккумулирования...
Из-за сильного ветра в Ташкенте ряд потребителей остались без света и газа

28.03.2024, 11:40

В 09:33 в результате сильного ветра в Ташкенте была отключена электросетевая сеть 110 кВ «Л-К-Д» мощностью 60 МВт. В результате от электроснабжения были отключены 12 550...
Сегодня в некоторых локациях Учтепинского района Ташкента не будет газа

27.03.2024, 07:52

27 марта 2024 годазапланирован ремонт газопровода в некоторых махаллях Учтепинского района. В связи  с этим с 10:00 до 18:00 временно приостановлено газоснабжение в 7379 домохозяйствах в махаллях «Кургонтепа»,...
Погода: Ташкент
Курсы валют