В прошлом году потребителям Узбекистана произведен перерасчет за некачественные услуги почти на 3 млрд сумов.
Как сообщил Государственный комитет по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции, всего за отчетный период подано более 6-ти тысяч 800-т жалоб и заявлений. Из них в письменной форме поступило свыше 5-ти тысяч обращений.
Большинство из них традиционно пришлось на коммунальную сферу — 61%. Почти четверть всех обращений касались сферы торговли и общественного питания, 6,5% — транспорта, услуг связи и коммуникаций и 10% — другие сферы.
Свыше 90% письменных заявлений были решены в пользу потребителей.
28.03.2024, 14:49
29 марта 2024 года на ТашТЭЦ произойдет однодневное отключение горячего водоснабжения. Испытания тепловых сетей на расчетную температуру необходимы для выявления дефектов на тепловых сетях и...28.03.2024, 11:50
Принято Постановление Президента «О дополнительных мерах по совершенствованию системы финансирования общественного транспорта» (ПП №139 от 25.03.2024 года).Согласно документу, для осуществления расчетов с перевозчиками и аккумулирования...28.03.2024, 11:40
В 09:33 в результате сильного ветра в Ташкенте была отключена электросетевая сеть 110 кВ «Л-К-Д» мощностью 60 МВт. В результате от электроснабжения были отключены 12 550...27.03.2024, 07:52
27 марта 2024 годазапланирован ремонт газопровода в некоторых махаллях Учтепинского района. В связи с этим с 10:00 до 18:00 временно приостановлено газоснабжение в 7379 домохозяйствах в махаллях «Кургонтепа»,...