«В последнее время участились случаи конфликтов, в ходе которых водители и кондукторы позволяют себе оскорблять пассажиров. Что делать в такой ситуации? В каком порядке и в какую инстанцию можно подать жалобу?»
Дильноза Шамухамедова, г. Ташкент.
Отвечает заместитель хокима г. Ташкента, председатель правления АО «Тошшахартрансхизмат» А. САДЫКОВ:
- Если пассажир попал в подобную ситуацию, он может подать жалобу:
- позвонив по «телефону доверия» АО «Тошшахартрансхизмат» 1062;
- непосредственно в автопредприятие, обслуживающее маршрут;
- на сайте АО «Тошшахартрансхизмат» www.tshtx.uz;
- благодаря Единому порталу интерактивных государственных услуг my.gov.uz, выбрав инстанцию АО «Тошшахартрансхизмат».
При этом человеку необходимо указать дату и время произошедшего случая, номер маршрута, государственный или гаражный номер автобуса.
30.06 №26