ГлавнаяВопрос-ответ

​ПОЧЕМУ ТОВАР НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ В МАГАЗИН?

Изрображение '​ПОЧЕМУ ТОВАР НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ В МАГАЗИН?'

«Практически в каждом магазине висит объявление администрации о том, что купленный товар возврату не подлежит. Не является ли это нарушением прав потребителя? Насколько мне известно, если приобретенная продукция оказалась с дефектом, ее можно вернуть?»

Саидбек Маруфов, г. Ташкент.

Отвечает главный специалист Федерации обществ защиты прав потребителей Узбекистана Нодир МУХАМЕДОВ:

- Такие действия продавцов противоречат существующему законодательству: ст. 18 Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей» гласит, что человек вправе в течение 10 дней со дня покупки обменять непродовольственный товар ненадлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен. Если же такого изделия нет в продаже, клиенту должны выдать денежную компенсацию.

Порядок обмена и перечень товаров, не подлежащих обмену, определяются Правилами розничной торговли в Республике Узбекистан (приложение № 1 к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13.02.2003 г. за № 75).

Следите за нами в соц.сетях

Другие новости