«Практически в каждом магазине висит объявление администрации о том, что купленный товар возврату не подлежит. Не является ли это нарушением прав потребителя? Насколько мне известно, если приобретенная продукция оказалась с дефектом, ее можно вернуть?»
Саидбек Маруфов, г. Ташкент.
Отвечает главный специалист Федерации обществ защиты прав потребителей Узбекистана Нодир МУХАМЕДОВ:
- Такие действия продавцов противоречат существующему законодательству: ст. 18 Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей» гласит, что человек вправе в течение 10 дней со дня покупки обменять непродовольственный товар ненадлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен. Если же такого изделия нет в продаже, клиенту должны выдать денежную компенсацию.
Порядок обмена и перечень товаров, не подлежащих обмену, определяются Правилами розничной торговли в Республике Узбекистан (приложение № 1 к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13.02.2003 г. за № 75).
20.05.2024, 07:56
В шести районах Ташкента холодной воды не будет два дня, сообщили в «Тошкент шахар сув таъминоти». В частности, по некоторым адресам в Мирзо-Улугбекском, Яшнабадском, Сергелийском, Мирабадском,...17.05.2024, 17:23
«Предоставляет ли авиакомпания какие-то услуги в случае задержки рейса?» Анна Пак, по Телеграм.На вопрос читателя "Даракчи плюс" отвечает юрист Елена Ермохина.Если время вылета, точно установленное перевозчиком,...16.05.2024, 16:52
В компании Uzbekistan Airports дали инструкцию, что делать, если вы потеряли багаж. В случае необнаружения своего багажа, наличия повреждений или недостачи содержимого по прибытию в один...16.05.2024, 11:33
Сегодня в некоторых локациях Ташкента проводится ремонт электросетей с отключением света. По данным столичного филиала компании «Региональные электрические сети», отключение электричества производится в целях обеспечения качественной...