«Однажды после очередной покупки я увидел Click-уведомление о балансе своей пластиковой онлайн-карты. Остаток превышал ожидаемый на 200 000 сумов. Утром следующего дня этих денег уже не было. Что произошло? Сбой системы? Знакомые сказали, что с ними такое тоже случалось».
Михаил В., по e-mail.
Отвечает пресс-служба компании Click:
- Возможно, имеется в виду услуга «SMS-информирование», предоставляемая системой UzCARD. Система Click не имеет функции зачисления средств на пластиковую карту либо списания с нее без участия или подтверждения пользователя. Со всеми аналогичными проблемами необходимо обращаться в обслуживающий банк или Единый общереспубликанский процессинговый центр. При возникновении же вопросов непосредственно по платежам через систему Click консультацию всегда можно получить в нашем контактном центре.
25.04.2024, 14:02
Правление Центрального банка приняло решение сохранить основную ставку на уровне 14% годовых. Влияние фундаментальных монетарных факторов на инфляционные процессы в экономике постепенно снижается. Вместе с тем,...25.04.2024, 12:46
По фискальным чекам самые высокие затраты покупателей приходятся на заправку авто, путешествия и еду, сообщил Налоговый комитет. Информация о фискальных чеках автоматически поступает в базу данных...24.04.2024, 17:17
«Вправе ли работодатель выплачивать заработную плату не денежными средствами, а в натуральной форме?» Рано Ш., по Телеграм.На вопрос читателя "Даракчи плюс" отвечает юрист Елена Ермохина.Согласно Трудовому...24.04.2024, 07:54
Сенат США окончательно утвердил решение о гигантских ассигнованиях на военную помощь Украине, Израилю и Тайваню. Общий объем пакета составляет 95 млрд долларов, на Украину из них предназначен 61 миллиард. Теперь для вступления...