ГлавнаяОбщество

В РЕКЛАМЕ ТЕПЕРЬ МОЖНО НЕ УПОМИНАТЬ, ЧТО "ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН"

Изрображение 'В РЕКЛАМЕ ТЕПЕРЬ МОЖНО НЕ УПОМИНАТЬ, ЧТО "ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН"'

Постановлением Госкомконкуренции внесены поправки в Положение о размещении рекламы, которые отменили обязательство включения в рекламу текстового либо звукового сообщения «товар сертифицирован» и «услуга лицензирована».

Как уточняет Norma.uz, рекламировать сертифицируемые товары и лицензируемые услуги без соответствующих документов по-прежнему запрещено (ст. 6 Закона «О рекламе»).

Производитель и распространитель рекламы вправе требовать у рекламодателя лицензию и сертификат соответствия и им стоит это делать. Но в самой рекламе оговорку (приписку) о лицензиях и сертификатах теперь можно не делать.

Если же выяснится, что на рекламируемые услуги, подлежащие лицензированию, или сертифицируемые товары нет разрешительных документов, производителю или распространителю такой рекламы грозит административный штраф от 5 до 7 МРЗП. Самого рекламодателя в этом случае могут привлечь к ответственности за занятие деятельностью без лицензии либо нарушение правил торговли или оказания услуг.

Другие новости