ГлавнаяВопрос-ответ

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ?

Изрображение 'КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ?'

«Планирую открыть частную школу? Что необходимо для этого процесса?»

Шухрат Джаббаров, г. Ташкент.

Отвечает заместитель директора Государственного центра тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан Ф. МИРЗАЕВ:

- Для открытия частной школы необходимо получить лицензию. В свою очередь, соискатель лицензии представляет следующие документы:

  • заявление о выдаче лицензии с указанием наименования и организационно правовой формы юридического лица, места его нахождения (почтового адреса), мест осуществления образовательной деятельности, наименования учреждения банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, перечня направлений образовательной деятельности;
  • копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  • документы, подтверждающие наличие права собственности или иного вещного права на здания (помещения), в которых будет осуществляться лицензируемый вид деятельности, а также подтверждающие соответствие указанных зданий (помещений) установленным требованиям;
  • заключения органов пожарного и санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии имеющихся зданий и помещений требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм:
  • учебные планы и программы;
  • копию Устава негосударственного образовательного учреждения:
  • сведения о педагогических кадрах (копии документов об образовании и копий квалификационного сертификата государственного образца об уровне знания и владения иностранным языком, выдаваемого Государственным центром тестирования при Кабинете Министров РУз) в случае обучения иностранным языкам:
  • документы, подтверждающие наличие материальных средств (или их конкретный источник), необходимых для обеспечения учебного процесса;
  • документ, подтверждающий оплату соискателем лицензии сбора за рассмотрение заявления.

Соискатель лицензии доставляют документы в рабочий орган лично либо через средства почтовой связи с уведомлением об их получении. Ответственное лицо рабочего органа принимает документы по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема.

Другие новости