«В каком порядке осуществляется прием в школы Узбекистана граждан иностранных государств?»
Валентина Светина, г. Бухара.
Отвечает пресс-служба Министерства народного образования Республики Узбекистан:
- Согласно постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан «О совершенствовании порядка приема и обучения иностранных граждан в образовательных учреждениях Республики Узбекистан» от 04.08.2008 г. за № 169, прием иностранных граждан в общеобразовательные школы страны рассматривается специальной комиссии при Министерстве народного образования.
Согласно Положению о порядке приема и обучения иностранных граждан в образовательных учреждениях Республики Узбекистан (приложение к вышеупомянутому постановлению), иностранные граждане должны представить следующие документы:
оригиналы и нотариально заверенные копии документов об образовании, с указанием изученных предметов и полученных по ним на экзаменах оценок (баллов);
реферат или официально заверенный список опубликованных работ (для поступающих в аспирантуру);
медицинское заключение о состоянии здоровья;
национальный паспорт (с действующей визой) или свидетельство о рождении;






