"Узбекэнерго" объявило о приеме обращений от населения по поводу поставки электроэнергии через мессенджер Telegram.
Внедрение канала связи направлено на устранение проблем и недостатков, связанных с электроэнергией, последовательное изучение предложений и на этой основе принятие системных мер.
Теперь население может направлять свои обращения в мессенджере «Telegram» через канал «O'zbekenergo AJ bilan muloqot».
Отправленные обращения будут изучены лично под председательством правления общества, на них будут даны ответы и проблемы будут решены в кратчайшие сроки, отмечают в пресс-службе АО "Узбекэнерго".
01.05.2024, 15:37
Какие главные изменения в национальном законодательстве вступили в силу с 1 мая 2024 года? Обзор опубликовал Портал Norma.uz.Введены базовые нормы месячного потребления электроэнергии и природного газа для...01.05.2024, 07:48
Сегодня в некоторых локациях Ташкента проводится ремонт электросетей с отключением света. По данным столичного филиала компании «Региональные электрические сети», отключение электричества производится в целях обеспечения качественной...30.04.2024, 14:44
Общий долг потребителей Ташкента за питьевую воду составляет почти 200 миллиардов сумов, сообщили в "Тошкент шахар сув таъминоти". ️В ходе продолжающихся рейдов водопроводные трубы многих домов...30.04.2024, 07:50
Оператор теплоснабжения столицы ИП ООО «Veolia Energy Tashkent» напомнил жителям Ташкента, что в мае продолжатся плановые весенние отключения горячего водоснабжения. В этот период будут происходить отключения...