Как ранее сообщалось ранее, в связи с мировой пандемией авиакомпания приостановила продажу авиабилетов на рейсы в период до 30 июня 2020 года.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что авиакомпания «Uzbekistan Airways» отменила рейсы до 30 июня 2020 года, в связи с продлением или окончанием срока карантина, что не соответствует действительности, отметила пресс-служба авиаперевозчика.
Было принято решение только о приостановлении продаж авиабилетов, которое не говорит о том, что карантин будет продлен до 30 июня. О сроках окончания карантина и восстановления авиасообщения пока ничего неизвестно. Если карантинные меры снимут раньше 30 июня и авиасообщение будет восстановлено, продажа билетов будет также возобновлена.
Пассажиры авиакомпании «Uzbekistan Airways» имеют возможность:
- производить возврат денежных средств по неиспользованным авиабилетам без взимания сборов;
- производить единоразовое бесплатное изменение даты вылета после возобновления рейсов в пределах срока действия авиабилета;
- производить замену маршрута (в случае если тариф и сборы по оформленному авиабилету отличаются, в обязательном порядке производится перерасчет до действующего уровня тарифа и сборов), а также изменение порядка очередности пунктов вылета и прилета, но только путем переоформления авиабилета с обязательным условием добора разницы в уровнях аэропортовых сборов, в случаях их увеличения.
На даты после 30 июня можно приобретать билеты — в случае продления карантинных ограничений, будет осуществлен возврат средств.
Авиасообщение в Узбекистане было полностью прекращено с 30 марта. Ограничительные меры (карантин), а также усиленный порядок по противодействию распространению коронавирусной инфекции введенные Специальной республиканской комиссией на срок до 20 апреля, были продлены до 10 мая.
При этом АО «Узбекистон почтаси» с 20 апреля частично возобновило отправку авиапочты. Кроме того, продолжают осуществляться грузовые авиаперевозки