Рекламные ролики, где используются такие выражения, как: «вкус Узбекистана», «настоящая любовь Узбекистана», «выбор Узбекистана», «мечта Узбекистана», «выбор народа Узбекистана», не только противоречат требованиям законодательства о рекламе, но и вызывают недовольство пользователей социальных сетей, говорится в сообщении Агентства.
Ведь ложные или неточные сведения такого рода способны ввести в заблуждение потребителей относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и иных характеристик продукции, условий ее реализации.
Управлением регулирования рекламы агентства с целью защиты потребителей от неточной и недостоверной рекламы были направлены письма предупредительного характера в средства массовой информации (на телевидение, радио, в печатные СМИ), а также в социальные сети.
19.04.2024, 13:40
Министерство экологии, окружающей среды и изменения климата провело контрольный рейд на реке Чирчик, протекающей по территории Юкоричирчикского района Ташкентской области. В ходе рейда был установлен факт...18.04.2024, 16:47
В Джалал-Абадской области Кыргызстана был обнаружен очередной тоннель, ведущий в Узбекистан.Подозреваемый, житель Кыргызстана, переправлял через него людей и товары. По подозрению в незаконном пересечении границы...18.04.2024, 07:51
Президенту Шавкату Мирзиёеву доложена информация о программе приватизации на 2024 год и мероприятиях, направленных на её эффективную реализацию. Новая программа разработана на основе анализа эффективности долей...17.04.2024, 16:46
Основатель «ВКонтакте» и Telegram Павел Дуров дал интервью бывшему ведущему телеканала Fox News Такеру Карлсону. По его словам, интервью, которое будет в видеоформате, выйдет «совсем скоро». Пока же беседу с...