В ходе изучения условий размещения и распространения видеороликов, рекламирующих продукты питания, товары, работы и услуги, Управлением регулирования рекламной деятельности Агентства по защите прав потребителей был выявлен ряд фактов, нарушающих требования Закона о рекламе.
Рекламные ролики, где используются такие выражения, как: «вкус Узбекистана», «настоящая любовь Узбекистана», «выбор Узбекистана», «мечта Узбекистана», «выбор народа Узбекистана», не только противоречат требованиям законодательства о рекламе, но и вызывают недовольство пользователей социальных сетей, говорится в сообщении Агентства.
Ведь ложные или неточные сведения такого рода способны ввести в заблуждение потребителей относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и иных характеристик продукции, условий ее реализации.
Управлением регулирования рекламы агентства с целью защиты потребителей от неточной и недостоверной рекламы были направлены письма предупредительного характера в средства массовой информации (на телевидение, радио, в печатные СМИ), а также в социальные сети.