АО "Тошшахартрансхизмат" напомнило пользователям транспортной карты "АТТО", как узнать остаток средств на ней?
Баланс транспортной карты «АТТО» возможно проверить:
- посредством мобильных приложений платежных сервисов ATTO, My Uzcard , Payme, Upay, Apelsin, и прочих электронных платежных систем.
- в банковских терминалах самообслуживания-инфокиоски. Информация о расположении банковских терминалов самообслуживания-инфокиосков подключенных к системе АТТО указана на сайте www.atto.uz.
- во всех точках продаж проездных билетов компании АО «Тошшахартрансхизмат».
- на всех кассах наземных и подземных станций УП «Тошкент метрополитени».
Также пользователям карты рассказали, что будет, если баланс на ней будет ниже 1400 сумов.
В случае, если баланс транспортной карты «АТТО» составит менее 1400 сумов, транспортная карта в автоматическом режиме будет добавлена в список временно заблокированных карт, во избежание рисков не оплаченных проездов.
В случае, если транспортная карта «АТТО» попала в список временно заблокированных карт, необходимо пополнить ее баланс. После пополнения баланса временно заблокированной транспортной карты «АТТО» в течении 10 минут в автоматическом режиме она будет разблокирована и пригодна к использованию.
В целях комфортного использования сервиса АТТО, а также во избежание блокировки транспортной карты «АТТО» рекомендуется держать на балансе сумму больше 1400 сумов.