В последнее время многие потребители электроэнергии, зайдя в персональный кабинет для проверки баланса лицевого счета, вдруг обнаружили, что в базе данных сменилась фамилия.
Почему произошла такая ситуация, что стало причиной этого и как теперь быть потребителям - наш корреспондент попросил разъяснить начальника управления по работе со СМИ АО «Региональные электрические сети» Саодат ИБРАГИМОВУ.
- Почему в системах оплаты и в районных биллингах РЭС изменены фамилии владельцев квартир? Это сбой системы или что-то другое?
- Почему из-за сбоя системы для восстановления своей фамилии в базе данных потребителей просят предоставлять пакет документов (ИНН, кадастр, паспорт)?
- Многие потребители для того, чтобы восстановить свои данные в персональных кабинетах, стали приходить в РЭС и, нарушая не снятый в столице карантин, толпятся в одной комнате в ожидании очереди. Как решается данная ситуация?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в №5 газеты «Даракчи плюс» от 4 февраля 2021 года.
Если у вас есть вопросы, ответы на которые Вы бы хотели получить в газете "Даракчи плюс", пишите на номер в Telegram 97 757 8570 или адрес darakchi_plus@mail.ru
Приобрести новый номер газеты можно в киосках "Матбуот таркатувчи" и торговой сети "Молочный домик".