Почему произошла такая ситуация, что стало причиной этого и как теперь быть потребителям - наш корреспондент попросил разъяснить начальника управления по работе со СМИ АО «Региональные электрические сети» Саодат ИБРАГИМОВУ.
- Почему в системах оплаты и в районных биллингах РЭС изменены фамилии владельцев квартир? Это сбой системы или что-то другое?
- Почему из-за сбоя системы для восстановления своей фамилии в базе данных потребителей просят предоставлять пакет документов (ИНН, кадастр, паспорт)?
- Многие потребители для того, чтобы восстановить свои данные в персональных кабинетах, стали приходить в РЭС и, нарушая не снятый в столице карантин, толпятся в одной комнате в ожидании очереди. Как решается данная ситуация?
Ответы на эти и другие вопросы читайте в №5 газеты «Даракчи плюс» от 4 февраля 2021 года.
Если у вас есть вопросы, ответы на которые Вы бы хотели получить в газете "Даракчи плюс", пишите на номер в Telegram 97 757 8570 или адрес darakchi_plus@mail.ru
Приобрести новый номер газеты можно в киосках "Матбуот таркатувчи" и торговой сети "Молочный домик".
01.05.2024, 07:48
Сегодня в некоторых локациях Ташкента проводится ремонт электросетей с отключением света. По данным столичного филиала компании «Региональные электрические сети», отключение электричества производится в целях обеспечения качественной...30.04.2024, 14:44
Общий долг потребителей Ташкента за питьевую воду составляет почти 200 миллиардов сумов, сообщили в "Тошкент шахар сув таъминоти". ️В ходе продолжающихся рейдов водопроводные трубы многих домов...30.04.2024, 12:42
«Начальник отдела кадров нашей школы донес до нас устный приказ директора о том, чтобы каждый из работников в течение 10 дней сдал по 10 кг...30.04.2024, 07:50
Оператор теплоснабжения столицы ИП ООО «Veolia Energy Tashkent» напомнил жителям Ташкента, что в мае продолжатся плановые весенние отключения горячего водоснабжения. В этот период будут происходить отключения...