В Австрии местная компания CycloTech провела испытания электрического циклокоптера в свободном полете, пишет «Газета.Ru».
Отмечается, что летательный аппарат весит всего 83 килограмма. Речь идет о прототипе летающего такси, на которое вместо классических пропеллеров установят крыльчатый движитель Фойта-Шнайдера. Инженеры считают, что данная деталь позволит аппаратам осуществлять вертикальный взлет и посадку. Кроме того, новинка обладает отличной маневренностью и управляемостью в воздухе.
По словам разработчиков, подобная конструкция была известна еще сто лет назад, однако пока ее еще не применяли на практике. Движители обеспечивают более плавный переход между режимами полета и взлета-посадки, обеспечивая большую свободу движения. Угол атаки лопастей роторов так же изменяется во время полета, как в случае с лопастями винта вертолета. Это позволяет быстро управлять вектором тяги.
В CycloTech подчеркнули, что находятся в самом начале пути создания воздушного такси. Как ожидается, испытания новинки будут продолжены в 2022 году.