ГлавнаяОбщество

Компания "Uzbekistan Airways" внедрила «электронную очередь» в центральной авиакассе

Изрображение 'Компания "Uzbekistan Airways" внедрила «электронную очередь» в центральной авиакассе'

С 7 января 2022 года у пассажиров отечественной авиакомпании появилась возможность вставать в электронную очередь в центральной авиакассе Uzbekistan Airways Sales в Ташкенте. 

 

Благодаря данной услуге увеличилась пропускная способность клиентов, уменьшилось время обслуживания пассажиров на 25-30 процентов. 

Как сообщает Uzbekistan Airways, ближайшее время будут устанавливаться разделительные барьеры между кассами. 

Это позволит предотвратить увеличения риска заболеваний, особенно в такое время, когда усилены карантинные меры со стороны Министерства здравоохранения.

Другие новости