Новость была по-разному интерпретирована в социальных сетях, что вызвало некоторое непонимание среди широкой публики, особенно студентов и их родителей.
На основании изложенного Министерство высшего и среднего специального образования сообщает следующее.
В целях создания удобства для обучающихся, безопасного приезда в образовательные учреждения с постоянного места жительства, обмена авиа и ж/д билетов, а также для благополучного размещения студентов, проживающих на арендной основе или в местах проживания студентов, учебный процесс в вузах переводится в традиционную форму поэтапно, с 7 по 24 февраля. В этот период занятия проводятся как в дистанционной, так и в традиционной формах.
Этот процесс осуществляется на основании отдельного графика с учетом внутренних возможностей каждого вуза, текущего состояния образовательного процесса и условий. Информация об этом будет предоставляться через официальный сайт и аккаунты учебного заведения в соцсетях.
Министерство высшего и среднего специального образования сообщает, что с 24 февраля учебный процесс в общеобразовательных учреждениях будет вестись в полностью традиционной форме.
19.04.2024, 13:24
Принято постановление Кабинета Министров от 17.04.2024 г. № 213 «О мерах по совершенствованию системы обучения молодежи профессии (специальности) и иностранным языкам». В соответствии с Указом Президента...17.04.2024, 13:19
Накануне главе Узбекистана был презентован проект строительства университета имени Аль-Хорезми в одноименном городке в Ургенче. Первый камень в основание городка был заложен 29 августа 2022 года....05.04.2024, 12:17
Постановлением Кабинета Министров Султонов Тохиржон Зокирович назначен на должность ректора Андижанского института сельского хозяйства и агротехнологий.Тохир Султонов родился в 1975 году в Наманганской области. В...05.04.2024, 07:39
Соответствующим постановлением Президента Далиев Шахрух Хожакбарович назначен первым заместителем министра высшего образования, науки и инноваций. Далиев родился в 1985 году, имеет высшее образование по специальности "физика...