ГлавнаяОбщество

В Узбекистане запустят Call-центр для глухонемых и незрячих граждан

Изрображение 'В Узбекистане запустят Call-центр для глухонемых и незрячих граждан'

С марта будет запущен «Call-центр» для глухонемых и незрячих граждан. 

 

Об этом на брифинге в АИМК сообщил первый заместитель директора Агентства по развитию медико-социальных услуг Баходир Каримов.

 С марта этого года будет запущен единый круглосуточный “Call-центр” и система “Callback”, которая будет работать на постоянной основе с обращениями, предложениями и жалобами лиц с ограниченными возможностями.

В настоящее время для работы в центре обучаются 18 операторов, сурдопереводчиков и врачей-экспертов. 

 По состоянию на 1 января общее количество лиц с ограниченными возможностями в возрасте старше 16 лет по всей Республике составляет более 670 тысяч. С 10 января в соответствии с поручением Межведомственного совета по делам лиц с ограниченными возможностями, проводятся подомовой обход и перепись по махаллям лиц с ограниченными возможностями, состоящих на учете в программе Комиссии медико-социальной экспертизы. Процесс переписи будет завершен до 15 февраля, и по каждой выявленной проблеме и вопросу будет принята соответствующая программа мер Межведомственного совета.

Следите за нами в соц.сетях

Другие новости