1

В движении "Юксалиш" призвали излишне "не политизировать" 9 мая в Узбекистане

Общество 05.05.2022, 12:29
Теги: День памяти и почестей
В движении "Юксалиш" призвали излишне "не политизировать" 9 мая в Узбекистане

Ежегодно в начале мая в разных официальных и неформальных кругах наблюдаются действия и попытки излишне политизировать в Узбекистане 9 мая, отмечаемого как День памяти и почестей.

 

Об этом говорится в сообщении Общенационального движения "Юксалиш".

"По нашему мнению, международному сообществу важно понять, какие глубоко укоренившиеся ценности олицетворяет 9 Мая в Узбекистане.

Во-первых, в этот день поминают более полумиллиона узбекистанцев, погибших в самой страшной и кровопролитной Второй мировой войне.

Во-вторых, 9 Мая — день понимания и воздания почестей мужеству более 1,5 миллиона соотечественников, принимавших участие в войне, толерантности нашего народа, принявшего около миллиона семей и детей, эвакуированных из фронтовых территорий в Узбекистан.

В-третьих, в этот день почитается память всех предков, которые отдали свои жизни за мир и процветание нашей страны до и после Второй мировой войны. Выказывается уважение и почет живым героям, ветеранам, принимаются меры по их всесторонней поддержке", - отмечает пресс-служба "Юксалиш".

Одним словом, 9 Мая — это не просто день победы над фашизмом, а в первую очередь день памяти о великих трагедиях нашего народа в войне и мире, который учит делать выводы из прошлого, ценить мир, что является ценностью, глубоко укоренившейся в сознании нашего общества, - говорится в сообщении. 

"Поэтому самый правильный и приемлемый способ празднования 9 Мая, по нашему мнению, — не политизировать чрезмерно события, не прибегать к шаблонам и опираться на ценности нашего общества", - отметили в "Юксалиш".

Комментарии

Гость По моему к шаблонам прибегают представители "юксалиш" 9мая это день победы. А днём памяти и почести является 22 июня , день начала война 13.05.2022, 17:49
По моему к шаблонам прибегают представители юксалиш. 9 мая это день победы, а днём памяти и почести является 22 июня день начала войны.
Гостю от 05.05.2022г.23-25 06.05.2022, 21:24
Вы своим высказыванием, одной строкой, отменили тысячелетнюю историю народов Узбекистана! Здесь зарождались древнейшие государства раньше, чем многие европейские, а Вы пишете - Узбекистану 30 лет.... Представьте себе, история не с Вас началась...и Великая Отечественная война коснулась всех жителей Узбекистана, каждой семьи, сколько погибло, сколько было раненых, сколько детей остались сиротами и когда пришла ПОБЕДА -9 МАЯ, весь народ праздновал, да и то правда, что для многих праздник был "со слезами на глазах"! Если Вы высказываетесь на общественном пространстве , то сначала подумайте - о чем хотите сообщить и с самим собой нужно быть правдивым. Стрельнешь в историю из рогатки , она вернет - пушечным ядром....
Гость 06.05.2022, 11:51
9 мая - День победы! 22 июня - день памяти и скорби! (кто не помнит это дата начала Великой Отечественной Войны) ЮКСАЛИШ лучше не пытаться самим политизировать...
Гость 06.05.2022, 01:00
Толку что то писать это без полезно, русских европейцев здесь раз два и обчелся, раньше да мы были как братья не было такого ты урус ты татар ты кыргыз а сейчас .... Эээ
Гость п 06.05.2022, 00:54
В данном сообщении " Юксалиш" исправьте ошибку: после слов : "Во-вторых, 9 мая день понимания, а надо поминания. Учить других с ошибками ...
Гость 06.05.2022, 00:22
С великим днём победы над нацизмом!
Гость 06.05.2022, 00:20
День победы один для всех и забыть нельзя этот день я лично учу своих дитей знать помнить и стоять всегда за правое дела . А евроценнасти мне не понятны .типа папа женица на папе или мама на маме мне пофигу маи прадеды не за это жизни отдали 9 мая мы не должны даже опсуждать это победа и новая жизнь.
Гость 06.05.2022, 00:14
9 мая- День победы над фашизмом!!!
Гость 06.05.2022, 00:08
С Днём победы !!!
Гость 05.05.2022, 23:56
Гость 05.05.2022, 22:31 Это ты смотришь на гвардейскую ленту, как на фашистскую? Так давай, начни срывать ее. У меня, например. Россия развЕзала... Если у тебя за стеной будет сидеть бывший интеллигентный человек, ныне опустившийся дикарь с ежедневным криком - Яяяяяяяпревыше всего - ........ понад усэ, будет ежедневно угрожать отнять твою квартиру, будет унижать тебя и твоих родственников, запрещать то, к чему ты сам привык - долго вытерпишь? В один прекрасный день без стука войдешь к нему в дом, и силой заставишь ...замолчать. Так понятнее?
Пенсионер 05.05.2022, 23:50
Обидно за участников ВОВ, за воинов, отдавших свою жизнь за нас, за наше будущее. У них отняли их день, и георгиевскую ленточку. Даже запретили хору Турецкого петь песни о войне. Позор!
Гость 05.05.2022, 23:36
Позор Юксолиш!
Гость 05.05.2022, 23:25
не надо ПОЛИТИЗИРОВАТЬ И НАЗЫВАТЬ РУСОФОБИЕЙ! Вас НИКТО!!! не боится! Это не русские выиграли ВОВ и 2МВ. не надо переписывать историю! РУз существует 30 лет! И РУз не участвовали в 2МВ, участниками были граждане! Вот в честь их и является днем памяти и почестей а не победы РУз во 2 МВ! Счетчик включите! это вам не спецвоеноперация! Это 2 мировая война для нас. вы еще скажите, что не присягались РУз! тогда в чем речь? Победа СССР в ВОВ! А мы не СССР и не приемник его! вы еще Золотую Орду вспомните! ЭТО ИСТОРИЯ! И точка, чтите его и не политизируйте! Это не ваша победа! Вы еще захвать Бухары, Коканда, Самарканда, Ташкента отпразднуйте! Всеж ваша победа... была! теперь мы независимы от этого!!!
Гость 05.05.2022, 23:24
Ассалому алейкум. Доброго времени суток. 9 мая день Великой Победы. Желавших уничтожить униженно судили и повесили в Нюрньерге. Парк Победы для того и построили в столице чтобы помнили. Но политика в мире сейчас такова, что идейные защищают страну от нехороших действий, и это действительность.
Гость 05.05.2022, 23:17
Ясно, что стараются вытравить память о Победе наших отцов и дедов, память об Советском Союзе. Обидно за моего отца, воевавшего против фашизма, когда фашизм опять поднимает голову. Наши отцы и деды не могли представить, что это произойдёт. Что будут переписывать историю республики, которые когда-то входили в СССР.
Пенсионер 05.05.2022, 22:38
Вот именно, ни в коем случае не надо политизировать, особенно с уклоном на русофобию. Не мешало бы партии "Юксалиш" обратиться с просьбой к Президенту о переносе Дня памяти и почестей перенести на один из предпраздничного Дня Навруз, то есть до 21 марта каждого года, оставив День Победы - 9 мая.
Гость 05.05.2022, 22:31
Война, которую развезала россия обесценила этот праздник. Сейчас на георгиевскую ленточку смотрят как на фашистскую атрибутику.
Гость 05.05.2022, 22:25
Во первых 9 мая надо назвать День Победы, День Памяти и почестей. Нельзя отнимать у наших детей память об их родителях, дедах, а главное достойно оценивать чувство и звание победителей. Надо чутко и умно прививать гордость победителей нашим потомкам, а не обделять их, заслуженным званием Потомки Победителей!!!
Одил 05.05.2022, 22:00
Абсолютно верно! В бесмертном полку должны учавствовать наши дети в обязательном порядке. Антифашизм это главное. .
Ника 05.05.2022, 22:00
С Днём Великой Победы!
Ника 05.05.2022, 21:59
У нас нет свободы слова! Мой текст про Советский Союз убрали! Позор вам всем, кто там пересматривает текст! Мне стыдно за вас !
Гость 05.05.2022, 21:57
Я живу в Узбекистане и такую партию не знаю! Малолетки там собрались
Гость 05.05.2022, 21:54
9 мая-День ПОБЕДЫ! Тема закрыта.
Гость 05.05.2022, 21:54
Уважаемые друзья,а кто скажет,шествие Бессмертного полка в этом году разрешили в Узбекистане?
Гость 05.05.2022, 21:50
9 МАЯ- ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!!
Гость 05.05.2022, 21:41
Так все таки господа из «Юксалиша», что значит по Вашему политизировать и не политизировать Победу в крупнейшей войне современности? Почтить память погибших и прийти к Вечному огню пылающему в память о погибших и во славу живых участников этой войны это политизация? В общем «объясните» народу что надо делать день 9 Мая, а что - нет… А то получается, что кто то знает, но не хочет обнародовать, а просто шлёт предупреждение.
Зафаржон 05.05.2022, 21:37
Юксалиш....? где и когда она (или) оно появилась (лось)?
Ника 05.05.2022, 21:35
И ещё о памятниках... В Ташкенте не осталось ни одного памятника посвященному неизвестному солдату! Посадили одних женщин, это не правильно! Исправьте эту ошибку! Пожалуйста!
Зафар 05.05.2022, 21:34
Во-первых, это НАШ ПРАЗДНИК! А не ваш. Во-вторых, НАМ в мозги не капайте из-за своих грантов. Совесть имейте. В следующей жизни нас экзаменирует Бог! А Бог с Россией!
Ника 05.05.2022, 21:31
Была 3 мая на концерте хора Турецкого в парке Тельмана! Все пели вместе родные нам песни про войну, День победы, подняли красный флаг, так сразу прибежали и отобрали символ победы и советского союза. Вам что жалко, когда люди радуются, это же воспоминание о войне, это гордость за наш Советский народ? Тогда мы были едины! А сейчас брат на брата, убийство детей и животных! Что хорошего? Скажите?!
Аделя 05.05.2022, 21:30
Думаю,правильная позиция,но́! Политизировать ни в коем случае нельзя категорически. Но отметить торжественно и почётно надо! Обязаны!Для всех этот день- День Победы! То,что И.А.Каримов переименовал этот Великий День,не значит ровным счётом ничего. День Победы не означает,что мы не чтим и не храним память павших в войне. Но мы Победили! Этот день включает все ценности! И почесть,и память....И почему бы не разрешить Бессмертный полк... Парады в нашей стране давно традиция. Ничего политического не вижу. Дань памяти павшим. Вообще,в Узбекистане пора вернуть заслуженное название День Победы! И никогда не переименовывать!Никому не дозволено при любой эпохе, истории! С Днём Победы,Товарищи!
Юксалиш, похоже проангласаксонская организазия.Гость 05.05.2022, 21:21
Юксалиш, берёть пример от Европы. Вроде бы они за мир.. Но ни всё так гладко.
Гость 05.05.2022, 21:02
такие и восхваляют туркестанский легион !!!!!!
Гость 05.05.2022, 20:49
Зато в Германии разрешили на 9 мая пройти Бессмертный полк. Слава гороем. Павшем из за фашизма,где людей разного вида,нации,цвета тела гоняли словна скот. Жгли,убивали,терзали,тровили,вешили это бесконечна. А дитей и грудных забивали на столбы,забирали костный мозг,кровь,и.т.д. Не надо забывать историю. Чтоб мы сами не превращались в скот. И помнить тот ужас войны который был. Не допуская войны. Мир нашей стороне. Узбекистан словна рай где мир это чуда. Пусть Аллах оберегает нас.
Гость 05.05.2022, 20:41
Мерзкие люди вот что я вам скажу, что хотят перечеркнуть историю .
9 Мая это прежде всего День Победы и уже потом день памяти и почестей. Эти понятия поменяли местами в угоду Западу. На Украине начинали с такой с виду безобидной перестановкиГость 05.05.2022, 20:35
9 Мая это прежде всего День Победы и уже потом день памяти и почестей. Эти понятия поменяли местами в угоду Западу. На Украине начинали с такой с виду безобидной перестановки
Ленин 05.05.2022, 20:27
Победа - одна на всех. Страна была одна, защищали ее вместе, и значит Победа общая! Не слушайте никого. Вечная память павшим на полях сражений!
Гость 05.05.2022, 20:23
Тут один Гость 05.05.2022, 16:39 пытался "наехать" на русских, на войну вообще - ему бы сказать "несколько ласковых", да не пропустят. Для нас сия война, кто бы что бы не говорил, была Великой Отечественной (иначе думают только националисты, ничего не знающие об исторических событиях). Большинство граждан Узбекистана уходили на фронт добровольно (гость, дойди до архива). Там и убедишься. А то, я смотрю, тебе много лишнего наговорили, явно кто-то из соросят. Я, внук командира Красной Армии, всегда буду отмечать именно День Победы, до которого не дожил мой ДЕД, а не что-то другое. И не вижу никакой политизации сей даты. Более сию дату политизирует "юксалиш", и еще один известный персонаж. Лично от себя поздравляю всех граждан нашей страны с наступающим Днем Победы! Нижайший поклон уважаемым ветеранам! Спасибо Вам за наши жизни! Живите долго!
Гость 05.05.2022, 20:16
Так как Украина забудем историю
Гость 05.05.2022, 19:35
Если 9 мая день памяти и скорби,тогда же тогда ДЕНЬ ПОБЕДЫ?!Или мы не побеждали?!Значить,500 тысячь узбекистанцев отдали свои жизни зря?!
Гость 05.05.2022, 19:32
Узбекистан НЕ ПРИНИМАЛ участия Во второй мировой войне,и это ФАКТ!Узбекская ССР принимала участие в Великой Отечественной Войне,и Это ФАКТ!Если вы уважаете память предков,не нужно искажать факты!
Гость 05.05.2022, 19:08
Мда . Вам Украины не пример я смотрю . Вы лучше улицы и фильмы снимайте про Героев Советского Союза из числа Узбекистанцев , ваша молодежь кроме телефонов и наркоты не чего не знает .
Гость 05.05.2022, 18:03
Что Вы хотите сказать с этим, какая политика 9мая это день победы наше отцы деды воевали с фашистами-Да, они победили-Да, так-что мы должны гордится с победой и подрастающих поколений надо в духе победителей воспитать надо вот и Все! А то что как Украине хотите что-ли ,Мы гордимся своими предками ура с победой!
Гость 05.05.2022, 17:58
Если бы не победили ВОВ, то фашизм и до Узбекистана дошёл бы. Западу мы нужны как ресурсы и не более, фашистам тоже нужны были ресурсы. Мы были одной страной и я горжусь что мы были граждане одной страны. Да были проблемы в стране, у кого их нет? Не нужно ругать СССР, нужно как китайцы поступать, всё лучшее взяли с СССР. Да и западные страны тоже начали так же делать.
Гость 05.05.2022, 17:46
Юусалиш прекратите свою пропоганду она не кому не нужна если из ваших родственников не принимал участие на войне это не даёт ва не какого права диктовать что делать на 9 мая мой папа был на войне он прошел все муки ада и это для того чтоб вы не благодарные жили и в нечем не нуждались и не прогибались под чистом гнетом 9 мая он есть будет и останется великим праздником и весь мир его празднует и не когда не забудет мне стыдно за такие партии и очень жаль что они есть если бы папа был жив и мой брат они бы содрогнулись от высказывания таких людей и дай бог чтоб мы не когда не увидели войны и жили над чистым небом над головой а партии юксалиш стоит подумать нужны ли эти противно народные высказывания всех ветеранов войны с праздником наступающим и всем крепкого здоровья живите долго низкий вам поклон мы вас уважаем и чтим
Гость 05.05.2022, 17:26
С первым пунктом согласен,но не совсем, поминать в этот день нужно помоему как наших павших узбекистанцев так всех погибших в борьбе с фашизмом.Второй пункт полностью за.Третий пункт лучше вспомнить наших женщин,стариков и детей тружеников тыла которые внесли огромный вклад в Победу.
Гость 05.05.2022, 17:22
В Даракчи цензура, удаляют негодные комменты?
Гость 05.05.2022, 17:07
Я будучи рожденным и всю жизнь проживающим в Узбекистане впервые слышу о Общенациональном движении "Юксалиш". Какое это общенациональное движение если узбекистанцы про него даже не слышали ? И тем более в таком негативном ключе "не политизировать праздник 9 мая". А кто собирается политизировать этот праздник ? Что, 9 мая, день Победы никак не вписывается в политику Узбекистана ? Любое упоминание СССР, участие узбекского народа, вклад нашего народа вместе с другими народами СССР для Победы над фашисткой Германией теперь порицается ? Мы что, стыдимся своей истории ? Лично я, нет.
Гость 05.05.2022, 16:55
Не надо нам указывать. "Юксалиш", нам узбекам, не указ. 9-Мая, это день Победы над немецким фашизмом, и точка.
Гость 05.05.2022, 16:46
В первую очередь это День победы и всё!
Рузметова М. 05.05.2022, 16:45
Это праздник Великой Победы над фашизмом наших уважаемых ветеранов и тружеников тыла Узбекистана которые жили в советском союзе .Всем им огромное спасибо за мирное небо над головой .И мы их потомки не должны забывать про эту страшную войну и почему она называется великая отечественная война .Потому что все боролись за свободу от мала до велика.Все население принимали участие в тылу работали дети начиная с 10 лет наравне со взрослыми.А наши деды отважно сражались .После тяжелых четырех лет сражений они завоевали победу.Спасибо нашим ветеранам!!!
Гость 05.05.2022, 16:43
Если и Узбекистан являлся победителем этой войны, Я не слышал что после войны при деление наград между победителем, какой та часть достался Узбекистану)))
Гость 05.05.2022, 16:39
Какой на хрен "ДЛЯ НАС ТО ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА!!! ЗА КОТОРУЮ МЫ ВСЕМИ НАРОДАМИ СОБРАЛИСЬ И ВОЕВАЛИ!!!"?? Это война не было нашей. И мы не собрались. Народы входящий в состав СССР принудительно отправляли (без оружие) на фронт. Наши деда пролили кровь за свободу русского народа. Даже сейчас русские говорят что Мы русские победили фашистов. Это для нас трагедия
Гость 05.05.2022, 16:24
Юксалиш обезличивает свою нацию и соотечественников.Более миллиона Узбекистанцев участвовали в ВОВ , и сколько Узбекистан приютил беженцев во время войны .Не пойму куда стремится партия Юксалиш . в Европу ,где нет ни совести , ни памяти , ни чести.Одни трансгендоры. Не будет этого.
Гость 05.05.2022, 16:13
Политизировать не нужно никому
Гость 05.05.2022, 16:09
Стоило бы поинтересоваться, на чьей стороне воевали в Великой Отечественной Войне предки авторов подобных высказываний.
Гость 05.05.2022, 15:50
Видимо у тех кто говорит что не надо политизировать день 9 мая День Победы над фашизмом никто из подсвечником дедов не воевал никто не сражался и погиб в те годы ведь в данный момент переписывают Историю некоторые государства сносят памятники !!!! Или они не знают историю либо не хотят знать !!!
Гость 05.05.2022, 15:31
Вторая мировая война началась 1 сентября 1939 года, а закончилась 2 сентября 1945г. Великая Отечественная война началась 22 июня 194г.1 и закончилась 8 (9) мая 1945 года. Не надо смешивать одно с другим.
Гость 05.05.2022, 15:25
9 мая- День Победы Советского Союза над фашистской Германией. И Узбекистан, входящий в состав СССР, тоже является победителем в этой войне. Солдаты-узбекистанцы пришли с этой войны победителями. И Вы все тоже являетесь потомками Победителей. Вы не должны стыдиться этой Победы. Победа далась ценой десятков миллионов жизней людей в СССР. Нашу Победу присваивают уже западно-европейские страны и США. В их учебниках истории уже говорится о победоносной роли второго фронта. Мы все должны гордится , что являемся потомками Победителей. Поэтому не отнимайте Победу у наших ветеранов.
Ibrohimbek 05.05.2022, 15:23
Juda toʻgʻri, Yuksalish partiyasi fikriga toʻliq qoʻshilamiz. Qatagʻon qilingan va ikkinchi jahon urushida qatnashgan va halok boʻlgan ajdodlarimizni eslab xotirlaymiz.
Гость 05.05.2022, 14:57
Это День победы! И празднуем мы именно Победу в Великой Отечественной Войне
гузал рузметова 05.05.2022, 14:38
Биз призидентимиз Ш М М дан миннатдормиз бу хотира куни нишонланишидан бизнинг оила буни хар йил нишонлайди Катта рахмат хурматли Шавкат Миромоновичга оллохга шукур призидентимиз халкни кунглини дардини тушинади Оллох уз панохида асрасин призидентимиз ва уларнинг оила азоларини🤲🤝
Равшан 05.05.2022, 14:33
Также всё начиналось на Украине. Сначала переставили радоваться Победе. А потом праздник перестал быть праздником. Затем нацики стали у власти. Наши не помнящие родства и предавшие предков, но продажные за доллары, тоже предлагают не радоваться Дню Победы, когда весь мир избавился от фашистов. Для скорби существует дата 22 июня, когда началась кровопролитная Великая Отечественная война.
Гость 05.05.2022, 14:30
Молодцы. Полностью поддерживаю. Именно так и должно быть. Поменьше политики и экстремизма в массы.
Гость 05.05.2022, 14:26
"ЮКСАЛИШ", лучше займитесь жилищными условиями тех же ветеранов ВОВ. Вам это сподручней. А как называть праздник 9 мая и как к нему относиться - народ сам решит... Никто не собирался "политизировать" предстоящее мероприятие... Вы сами даёте первый толчок ко всяким разным кривотолкам... Иногда что бы помочь - достаточно не мешать... Подумайте и будьте скромнее...
Диас 05.05.2022, 14:18
ВОВ. И нет никакого замены. ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОИНА! ВО ИМЯ ПОГИБШИХ ОТЦОВ И ДЕДОВ. 9МАЯ.. ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!!!
Гость 05.05.2022, 14:12
нет 9 мая мы не должны праздновать!!!!!! и ВСЁ!!!!!!!!!!
Гость 05.05.2022, 13:48
ЖУДА ТЎҒРИ! ЎЗИМИЗНИ УРФУ-ОДАТ, ҚАДИРИЯТИМИЗНИ УЛУҒЛАШ КЕРАК, КИММИДУР ЧИНДИРМАСИГА ТУШИБ, УЛАРНИ СИЁСАТИНИ ҚЎЛЛАБ-ҚУВВАТЛАМАСДАН!
Гость 05.05.2022, 13:45
Во-первых, в этот день поминают более полумиллиона узбекистанцев, погибших в самой страшной и кровопролитной Второй мировой войне. ---- КАКАЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ!!! ДЛЯ НАС ЖТО ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА!!! ЗА КОТОРУЮ МЫ ВСЕМИ НАРОДАМИ СОБРАЛИСЬ И ВОЕВАЛИ!!! ЗА ОТЕЧЕСТВО!!!!! ЗА РОДИНУ!!!! ВЫ САМИ И МУТЬ НАВОДИТЕ ТАКИМИ ПОСТАМИ.
Сергей 05.05.2022, 13:39
По сути ничего не сказано , всего на всего пересказано из за чего и празднуют все 9 мая. Так в чем смысл высказывания Излишне не Полизитизировать ? Не замечал что бы кто то придавал Политический характер празднику . Какая та глупость . 9 мая всегда был и будет днем Победы , днем объединения людей вместе .
Гость 05.05.2022, 13:27
Мнение Юксалиш интересует в последнюю очередь
НС 05.05.2022, 13:09
Вот такие публикации и создают ненужную атмосферу
В Центральном выставочном зале Академии Художеств открылась выставка «Завещано помнить»

23.06.2023, 07:39

Академия художеств Узбекистана по инициативе Посольства России уже второй год  в годовщину начала Великой Отечественной войны проводит выставку работ узбекских художников «Завещано помнить!».  В годы войны...
Минобороны поделилось кадрами запуска праздничного салюта в Ташкенте (видео)

10.05.2023, 15:50

Опубликованы кадры запуска салюта в День памяти и почестей в парке "Янги Узбекистон" в Ташкенте. Видео пресс-службы Минобороны:Отметим, что салют в честь 9 мая запустили в...
Глава Узбекистана принял участие в торжественных мероприятиях по случаю Дня Победы в Москве

09.05.2023, 19:15

Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев в рамках рабочего визита в Москву по приглашению Президента России Владимира Путина 9 мая принял участие в торжественных мероприятиях в...
Для ташкентцев, желающих посмотреть праздничный салют, организованы автобусные маршруты

09.05.2023, 14:17

В связи с 9 мая - Днем памяти и  почестей сегодня в 21:00 в парке "Янги Узбекистон" состоится праздничный салют. В целях обеспечения качественного обслуживания общественным...
Погода: Ташкент
Курсы валют