В социальной сети один из пассажиров столичной подземки пожаловался на обслуживание в кассе.
Торопясь на работу, пассажир попытался оплатить за проезд (1400 сумов - прим.ред.) в кассе станции метро «Туркистон» 50-тысячной банкнотой. Однако кассир вернула деньги, сказав, что у нее нет сдачи, предложив разменять купюру "на поверхности".
Вот что по этому поводу заявили в ГУП "Тошкент метрополитени".
"Кассовые операторы Ташкентского метрополитена работают на основе дежурства. В момент возникновения ситуации оператор был на дневном дежурстве, а после смены дежурства наличные деньги, находящиеся в кассе на постоянной основе, снимаются в соответствии с инструкцией метрополитена. Исходя из ежедневного денежного оборота, в кассе остается фонд в сто тысяч сумов наличных денег для сдачи. В частности, из-за того, что один из первых прибывших пассажиров купил билет, выдав купюру в сто тысяч сумов, а другой - в пятьдесят тысяч сумов, в итоге в кассе не осталось средств для сдачи. Также за 3,5 минуты старший оператор принес деньги для сдачи из второго вестибюля станции", - говорится в сообщении.
В метрополитене принесли свои извинения за доставленные неудобства.