Авиакомпания Uzbekistan Airways ведет систематичную работу над упрощением всех процессов и процедур.
В самое ближайшее время функция упрощенного возврата денежных средств за неиспользованный или частично использованный авиабилет будет доступна на сайте авиакомпании. Таким образом отечественный авиаперевозчик отреагировал на критику в соцсетях о том, что вопрос возврата авиабилетов Uzbekistan Airways без похода в кассу не решается. Приводится форма отправления заявки на возврат авиабилета с данными, про которые обычный клиент не догадывается (см главное фото).
"На сегодняшний день, пассажир авиакомпании может оформить возврат денежных средств за неиспользованный авиабилет по месту приобретения билета - на официальном сайте авиакомпании, в филиале Uzbekistan Airways Sales и представительствах авиакомпании за рубежом. При оформлении возврата денежных средств на официальном сайте авиакомпании, требуется внести личные данные пассажира, информацию об обслуживающем банке и данные авиабилета. Форма возврата средств за неиспользованный авиабилет разработана по требованиям банков Республики Узбекистан, и без внесения этих данных финансовое распоряжение от авиакомпании на возврат денежных средств обработке не подлежит", - говорится в сообщении авиаперевозчика.
Проводимые доработки программного обеспечения со стороны банковских платежных систем позволят значительно упростить заполнение формы возврата на сайте авиакомпании и обеспечат соблюдение всех требований информационной безопасности и мер непрерывности функционирования платежных систем в соответствии с международными стандартами, - добавили в пресс-службе авиаперевозчика.