Согласно Постановлению, одной из основных задач повышения квалификации и обучения работников, работающих с обращениями, является обучение навыкам ведения системного контроля и мониторинга ситуации в сфере работы с обращениями.
Повышение квалификации работников, работающих с обращениями, проводится не реже одного раза в 3 года.
Расходы, связанные с повышением квалификации работников, возмещаются за счет средств организации, направившей их на повышение квалификации.
Время обучения на курсах повышения квалификации составляет 12 часов.
Повышение квалификации может осуществляться в следующих формах:
-️ обучение в образовательном учреждении и его филиалах;
- обучение сотрудников на рабочем месте;
- обучение посредством дистанционного обучения.
Курсы повышения квалификации завершаются сдачей экзамена по определенным темам (модулям) в соответствии с учебной программой.
19.04.2024, 17:05
Президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев подписал закон о ратификации договора с Ираном о передаче осужденных, подписанный в июне 2023 года в ходе его визита в эту...19.04.2024, 13:24
Принято постановление Кабинета Министров от 17.04.2024 г. № 213 «О мерах по совершенствованию системы обучения молодежи профессии (специальности) и иностранным языкам». В соответствии с Указом Президента...13.04.2024, 09:40
Иногда, проработав в одной сфере десяток или даже больше лет, человек чувствует, что потерял интерес к профессии - работа напоминает хорошо отлаженный, но скучный механизм,...13.04.2024, 09:14
Согласно законопроекту, разработанному Минздравом, в Узбекистане планируется запретить оборот электронных сигарет и систем нагрева табака (IQOS). Также определяется ответственность за нарушения, связанные с запретом обращения данной...