Постановлением Правительства (№582 от 07.10.2022 года) утверждено Положение «О порядке повышения квалификации работников государственных органов и организаций, работающих с обращениями физических и юридических лиц».
Согласно Постановлению, одной из основных задач повышения квалификации и обучения работников, работающих с обращениями, является обучение навыкам ведения системного контроля и мониторинга ситуации в сфере работы с обращениями.
Повышение квалификации работников, работающих с обращениями, проводится не реже одного раза в 3 года.
Расходы, связанные с повышением квалификации работников, возмещаются за счет средств организации, направившей их на повышение квалификации.
Время обучения на курсах повышения квалификации составляет 12 часов.
Повышение квалификации может осуществляться в следующих формах:
-️ обучение в образовательном учреждении и его филиалах;
- обучение сотрудников на рабочем месте;
- обучение посредством дистанционного обучения.
Курсы повышения квалификации завершаются сдачей экзамена по определенным темам (модулям) в соответствии с учебной программой.