1

Теплоснабжающая компания Veolia Energy Tashkent объяснила, куда обращаться с жалобами на отопление

Общество 01.12.2022, 13:27
Теги: Ташкент, Потребитель, ЖКХ-сфера
Теплоснабжающая компания Veolia Energy Tashkent объяснила, куда обращаться с жалобами на отопление

Поставщик тепла в Ташкенте - компания Veolia Energy Tashkent разъяснила, куда обращаться, если появились проблемы с горячей водой или отоплением.

 

Компания отмечает, что в системе централизованного теплоснабжения г. Ташкента участвуют несколько звеньев:

Решить проблему недополучения горячего водоснабжения (ГВС) и отопления может только та организация, в чьей зоне ответственности возник сбой, - говорится в сообщении. 

Какая организация и за что отвечает?

Разделение ответственности между Поставщиком тепловой энергии (Veolia Energy Tashkent) и Исполнителем (Потребителем) регламентируется «Правилами оказания услуг теплоснабжения в многоквартирных домах» (утверждены постановлением Кабинета Министров №194 от 15 июля 2014 г.).

Границей раздела балансовой принадлежности является цоколь многоквартирного дома (если тепловой пункт расположен внутри здания) или фланцы входных задвижек элеваторного узла со стороны тепловых сетей (если тепловой пункт расположен снаружи здания), то есть:

- Veolia Energy Tashkent - транспортирует тепловую энергию через тепловые сети от ГУП «Таштеплоцентраль» / АО «Ташкентская ТЭЦ» до цоколя или элеваторного узла отопления дома;

- Управляющая Компания подает тепло дальше - в квартиры через внутридомовые системы отопления и отвечает за надлежащее техническое состояние и эксплуатацию внутридомовых отопительных систем (профилактический ремонт, контроль, наладка, промывка и устранение дефектов в тепловых узлах);

- Собственники квартир - отвечают за состояние и исправность внутриквартирных отопительных устройств (радиаторов, батарей).

Важно помнить, что согласно вышеупомянутых «Правил оказания услуг теплоснабжения в многоквартирных домах», собственникам квартир запрещается вносить изменения во внутриквартирные отопительные устройства. Такие нарушения, как установка системы «теплых полов» за счет ГВС, увеличение секций в радиаторах и т.д., напрямую влияют на гидравлическое сопротивление и недополучение нужного объема тепловой энергии другими квартирами.

Как определить, на чьей стороне проблема?

В первую очередь нужно убедиться, что до вашего дома доходит тепловая энергия надлежащего качества. Для этого попросите представителя Управляющей Компании показать данные приборов, установленных в точке раздела балансовой принадлежности (на цоколе или фланцах входных задвижек элеваторного узла). Они должны быть следующими:

-  температура от 50°С до 75°С;

-  давление в системе горячего водоснабжения в точке разбора от 0,03 МПа (0,3 кгс/ см²) до 0,45 МПа (4,5 кгс/ см²).

Если показатели в норме, значит Veolia Energy Tashkent поставляет дому тепловую энергию надлежащего качества и причину нужно искать на стороне Управляющей компании.

Неправильная эксплуатация или несвоевременное обслуживание внутридомовых отопительных систем со стороны квартировладельцев или Управляющей Компании может повлечь за собой перебои в подаче отопления в отдельных квартирах, в отдельных подъездах или же в масштабе всего дома.

Что делать, если показания приборов не соответствуют нормам?

В этом случае необходимо подать заявку в районное управление Veolia Energy Tashkent. Инспектор составит акт с указанием параметров для дальнейшей работы над ситуацией.

Что делать, если отопление или горячую воду отключили вообще?

Отключение может быть связано с аварией на магистральном трубопроводе. В этом случае следует проверить официальный Telegram-канал Veolia Energy Tashkent. Тут поставщик тепловой энергии информирует о форс-мажорах и указывает сроки восстановления подачи отопления и горячей воды.

Комментарии

Гость 12.01.2023, 03:24
Управляющая Компания категорически отказывается производить ремонт отопления в торцевых квартирах дома 56 Авиасозлар -2. Люди не первый год без отопления ( батареи парное молоко). Главный инженер УК рекомендует круглосуточно сливать воду из системы отопления в ванну на верхнем этаже через шланг или в подвале на пол. Подвал десяток лет в аренде. Арендатор утверждает, что не работает обратка в стояке и все трубы от обратки текут. В подвал нет допуска у жителей. Аренда жителям навязана УК и домкомом. Указанные господа планируют пересдать подвал в аренду и насильно разместить новых арендаторов биохимическую лабораторию диагностического центра на 1 этаже дома, с чем жители не соглашаются. Что делать жителям? Как устранить такую ситуацию? И как привлечь к ответственности виновных?
Не яесно каким образом компания определяет за что оплачено? почему нет отдельного счёта на отопление? Интер 02.12.2022, 16:57
Почему нет отдельного счёта на отопление? Не ясно каким образом компания определяет за что оплачено?
Гость 01.12.2022, 15:12
Наши только умеют приписывать, 500 -750 градус, один 0 уберите
Гость 01.12.2022, 14:13
Но в этой цепочке деньги мы платим только Веолии.
Хоккеисты Узбекистана успешно стартовали на домашнем юношеском чемпионате Азии

24.04.2024, 08:04

В Ташкенте и Самарканде стартовало континентальное первенство по хоккею U18.  Отечественная команда заняла место в группе "А", в которую, помимо Ирана, вошли дружины Таиланда, Малайзии и...
Завтра в Ташкенте пройдет очередной День без автомобиля

23.04.2024, 17:11

Теперь в четвертую среду каждого месяца в Ташкенте будет проходить День без автомобиля. Это предусмотрено Указом Президента Узбекистана №37 от 21 февраля текущего года.В этом году...
Ташкент примет 4-й этап Кубка мира по художественной гимнастике

23.04.2024, 15:55

С 26 по 28 апреля Ташкент примет 4-й этап Кубка мира по художественной гимнастике. В соревнованиях примут участие свыше 100 граций из 34 стран мира.Федерация гимнастики...
В Минэнерго объяснили, почему жители Юнусабада с утра остались без света

23.04.2024, 12:53

Сегодня в 09:10 произошла аварийная ситуация на трансформаторе 110 кВ «Т-2» на подстанции «Юнусабад» в Ташкенте.  В целях обеспечения безопасности трансформатор 110 кВ «Т-1» также был...
Погода: Ташкент
Курсы валют