В связи с ожидаемым понижением температуры воздуха и выпадением осадков, АО «Hududgazta’minot» обратилось к потребителям.
Компания напоминает о необходимости соблюдать меры предосторожности при использовании природного и сжиженного газа, не оставлять без присмотра отопительные приборы и газовые плиты при пищеприготовлении, а также обратить особое внимание на систему вентиляции продуктов сгорания.
"Убедительно просим граждан не допускать ночлега в комнатах без соответствующей вентиляции, перед включением света в доме удостовериться в отсутствии запаха газа, а при его обнаружении проветрить помещение и позвонить в газовую службу по номеру 104. Отметим, что более 16 тысяч специалистов АО «Hududgazta’minot» днем и ночью трудятся во благо нашего общества, чтобы природный и сжиженный газ был доставлен до каждого потребителя страны и обеспечил его теплом и уютом. Поэтому важно не допускать возникновения чрезвычайных ситуаций и в период холодов сознательно подходить к потреблению природного газа и использовать его для нужд первой необходимости. Только его рациональное использование позволит обеспечить газом всех потребителей одновременно и не создаст его нехватку в период понижения температуры воздуха", - говорится в сообщении.
Пользуясь случаем АО «Hududgazta’minot» напоминает, что в целях бесперебойной поставки природного газа необходимо своевременно произвести оплату. Платежи можно осуществлять, посетив районные отделения газоснабжения и филиалы банков, а также в режиме 24/7 через мобильные приложения всех платежных систем.
Справочно: Для возобновления подачи природного газа необходимо произвести оплату, а перед включением счетчика – отключить все газовое оборудование во избежание блокировки прибора учета. Трехкратное нажатие кнопки «Enter» синего цвета позволяет возобновить подачу топлива. В случае блокировки «умного» счетчика при его неверном включении, необходимо звонить 1104. Операторы Сall-центра АО «Hududgazta’minot» окажут содействие по его подключению.