Компания Veolia Energy Tashkent принесла извинения за некорректное отображение балансов в персональных кабинетах потребителей.
"С утра жители Ташкента, кто решил проверить свой лицевой по горячей воде и отоплению, неожиданно узнали, что оказывается они должны Veolia немаленькие суммы за горячую воду и отопление", - написал блогер Kurbanoff.net.
По данным столичного оператора теплоснабжения, разработчики системы загрузили большой объем данных (в том числе данные по перерасчету за декабрь 2022 и январь 2023 года) и столкнулись со сбоем системы.
"Сейчас наша команда работает над решением проблемы для того, чтобы балансы отображались корректно. Вам не придется посещать наши районные управления для сверки баланса. Как только разработчики исправят ситуацию, мы сообщим об этом", - говорится в публикации Veolia Energy Tashkent.