В Узбекистане предусмотрено внедрение "Социальной карты", которая будет одновременно и средством оплаты, и подтверждением принадлежности к нуждающейся категории.
Это позволит полностью автоматизировать процессы назначения, предоставления, мониторинга и оценки социальных выплат и субсидий, социальных услуг и помощи.
Данный порядок будет внедрен сначала в Ташкенте и Янгиюльском районе, а со следующего года - в других регионах. В результате 72 вида социальных услуг, 76 видов помощи и около 200 льгот будут объединены в единую электронную систему. Бумажные документы будут отменены, что позволит сэкономить время и средства. За счет полной цифровизации сферы будет внедрен "социальный цифровой паспорт", отражающий потребности и возможности каждой семьи.
На прошедшем сегодня совещании глава государства дал указания по разработке и эффективному внедрению соответствующих документов, оказанию помощи нуждающимся в помощи лицам реализовать себя в жизни.