ГлавнаяОбщество

В Минэнерго добавили еще один телефон для приема жалоб на принудительную установку солнечных батарей

Ранее этот факт опровергали в ведомстве.

Изрображение 'В Минэнерго добавили еще один телефон для приема жалоб на принудительную установку солнечных батарей'

Минэнерго увеличило количество телефонных номеров для приема обращений по поводу солнечных батарей.

Таким образом в ведомстве отреагировали на жалобы в соцсетях, что невозможности дозвониться до приемной Министерства по номеру +99871-231-14-41.

Напомним, в сентябре в Минэнерго опровергли принудительную установку солнечных батарей. Между тем, продолжают появляться сообщения от предпринимателей,  которых заставляют устанавливать солнечные батареи, а некоторые официальные организации рассылают по этому поводу письма и грозят отключить электричество, если они их не установят.

Пресс-служба Минэнерго подробно расписала причины загруженности телефонной линии. Так, со второй половины дня 7 октября до 20:30 8 октября в приемную министерства поступило 1232 звонка.

Из них 131 были приняты и на них ответили сотрудники приемной и информационной службы министерства. Среднее время, потраченное на один звонок, составляет от 3 до 6 минут. За этот период было еще 4-8 звонков на ресепшен. Однако ответить на них не получилось, так как на стойке регистрации отвечал на звонок человек.

54 из поступивших звонков состояли из вопросов о преимуществах солнечных панелей, о том, какие льготы дает государство за их установку и где недорого купить солнечную панель. 28 звонивших обратились за помощью в обновлении старых опор и воздушной линии электропередачи в их районе.

В 31 звонке граждане жаловались на принудительную установку солнечных панелей, 14 из которых сообщили, что этот инцидент произошел несколько дней назад. 6 человек, ссылаясь на материалы Министерства энергетики "Нет принуждения к установке солнечных панелей", заявили, что теперь у них есть электричество. 8 обратившихся сообщили, что хотя они были вынуждены установить солнечные панели, сейчас у них есть электричество, но они недовольны тем, что их принудили к установке. Однако они также отметили, что солнечные панели оказались полезными.

Остальные 18 звонков включали следующее: 6 человек звонили, чтобы проверить, работает ли номер приемной, 4 человека интересовались возможностью трудоустройства в министерстве, а 8 человек звонили, чтобы выразить благодарность министру энергетики.

Только 17 звонивших сообщили о реальной проблеме. Сотрудники министерства изучили их обращения, и подача электроэнергии бизнесменам, которых отключили от электричества из-за того, что они не установили солнечные батареи, возобновлена.

В течение двух дней предприниматели в Сергелийском, Яшнабадском, Юнусабадском и Бектемирском районах Ташкента, а также в Баяутском районе Сырдарьинской области, Бандихонском районе Сурхандарьинской области, Бувайдинском районе Ферганской области и Куйичирчикском районе Ташкентской области были повторно подключены к электроснабжению.

"Просим наших соотечественников понять, что за последние два дня в приемную поступило много звонков, и один номер испытывает трудности с приемом такого количества звонков, и что принять все звонки не получится. Исходя из сложившейся ситуации, сообщаем Вам, что с 9 октября заявки будут приниматься не только по этому номеру, но и по номерам +99871-231-16-61 (доб. 7046, 7037 и 7057). Мы стараемся обеспечить положительное решение, получив как можно больше всей информации", - говорится в сообщении Минэнерго.

Следите за нами в соц.сетях

Другие новости