«Иногда на продуктах в супермаркете отсутствуют ценники. Продавец в ответ на мои расспросы заявил, что стоимость товара часто меняется и персонал не успевает вешать новые ярлычки. Разве это является оправданием? Приходишь в магазин и не знаешь, на какую сумму рассчитывать…»
Лейла Ф., по e-mail.
Отвечает и. о. заместителя председателя-исполнительного директора Федерации обществ защиты прав потребителей Узбекистана Н. ЮСУПОВ:
- Потребителю должна быть представлена наглядная и достоверная информация об оказываемых услугах, цена на них и условия оказания услуг, а также о применяемых формах обслуживания при продаже товаров (по предварительным заказам, продажа товаров на дому, в кредит, раскрой тканей, комплектование подарочных и комплектных наборов и другие формы) согласно постановлению Кабинета Министров РУз «Об утверждении правил розничной торговли в Республике Узбекистан и правил производства и реализации продукции (услуг) общественного питания в Республике Узбекистан». В п. 20 данного постановления указывается, что продавец-работник обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием их наименования, сорта, марки, модели, типа, цены за вес, меру и единицу товара.
3.03.№9