14 и 15 декабря 2016 года владельцы пластиковых карточек Uzcard столкнулись с проблемами при оплате покупок и услуг, наблюдался сбой в мобильном приложении Uzcard.
Как отмечает пресс-служба Единого Общереспубликанского Процессингового Центра, в связи с повышением транзакционной активности были зафиксированы сбои соединения POS и E-POS терминалов с Процессинговым Центром в утренние часы (11:00-12:30).
По данным фактам принимаются необходимые меры, тем не менее, эксперты рекомендуют держателям карт в предновогодние дни планировать покупки и онлайн платежи на вторую половину дня и в вечернее время.
На текущий момент ведутся миграционные работы на новое оборудование. В ближайшее время технические мощности будут увеличены и сохранены на постоянной основе.
31.03.2023, 17:42
Портал Norma.uz представил обзор главных изменений в национальном законодательстве, которые вступят в силу с 1 апреля 2023 года. В целях обеспечения последовательности мер, направленных на повышение...31.03.2023, 08:20
На обсуждение вынесен проект закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с переводом уголовной ответственности за нарушение правил...30.03.2023, 17:47
30 марта в гостинице «Hilton Tashkent City» состоялся семинар на тему: «Цифровая маркировка воды и прохладительных напитков в Республике Узбекистан». В семинаре приняли участие представители Государственного...28.03.2023, 11:47
Сегодня, 28 марта, жители некоторых махаллей 5 районов Ташкента временно остались без природного газа. ️ Жители Юнусабадского, Яшнабадского, Яккасарайского, Алмазарского и Сергелийского районов временно останутся без...