14 и 15 декабря 2016 года владельцы пластиковых карточек Uzcard столкнулись с проблемами при оплате покупок и услуг, наблюдался сбой в мобильном приложении Uzcard.
Как отмечает пресс-служба Единого Общереспубликанского Процессингового Центра, в связи с повышением транзакционной активности были зафиксированы сбои соединения POS и E-POS терминалов с Процессинговым Центром в утренние часы (11:00-12:30).
По данным фактам принимаются необходимые меры, тем не менее, эксперты рекомендуют держателям карт в предновогодние дни планировать покупки и онлайн платежи на вторую половину дня и в вечернее время.
На текущий момент ведутся миграционные работы на новое оборудование. В ближайшее время технические мощности будут увеличены и сохранены на постоянной основе.