kn

ВЫДАДУТ ЛИ ДУБЛИКАТЫ ДОКУМЕНТОВ?

Вопросы-ответы 21.12.2016, 22:50
ВЫДАДУТ ЛИ ДУБЛИКАТЫ ДОКУМЕНТОВ?

«Оформили сделку дарения у нотариуса. По неосторожности были утеряны необходимые документы. Возможно ли взять у нотариуса их дубликаты, и будут ли они действительны в дальнейшем?»

Севинч Мамадалиева, г. Ургенч.

Отвечает главный консультант Управления  нотариата, адвокатуры и органов загса Министерства юстиции Республики Узбекистан Нодира РАШИДОВА:

- В соответствии со ст. 23 Закона Республики Узбекистан «О нотариате» нотариусы выдают дубликаты нотариально удостоверенных документов и выписки из реестров. Также ст. 42 данного Закона установлено, что в случае утраты документов, удостоверенных или выданных нотариусом, экземпляры которых хранятся в делах нотариальной конторы, по письменным заявлениям физических и юридических лиц или их законных представителей, от имени или по поручению которых совершались нотариальные действия, выдаются дубликаты утраченных документов. Этот процесс производится с соблюдением требований ст. 6 и 40 настоящего Закона. 

4.08 №31

Комментарии