В виртуальную приемную Премьер-министра Узбекистана через региональные отделения УзЛиДеП на сегодняшний день поступило более 1,8 тысячи обращений граждан.
40 процентов из них – вопросы прописки, биометрического паспорта и семейные. Кроме того, граждане обращаются за помощью в решении самых различных вопросов, например, в случае мошенничества, несоблюдения прав человека, устройство на работу, получение денежных средств из банка.
На данный момент 1480 обращений находятся в процессе рассмотрения, по 320 предоставлены разъяснения.
Обращения ряда физических и юридических лиц полностью удовлетворены, пишет УзА. К примеру, обращение жителя Касанского района Кашкадарьинской области А.Асадова по вопросу предоставления долгосрочного льготного кредита для приобретения инвентаря и оборудования в целях организации гостиницы в ООО "Qarshi Grand Tour" решено положительно.
Обращение жителя Ахангаранского района Ташкентской области Т.Одилова по поводу незаконного изъятия районным хокимиятом принадлежащего возглавляемому заявителем фермерскому хозяйству земельного участка было рассмотрено и удовлетворено Ташкентской областной прокуратурой.
Сын жительницы Янгиюльского района Ташкентской области Хикоят Рахимкуловой – инвалид 1-й группы. После того, как она узнала от врачей, что ее сына можно вылечить с помощью операции в Индии, женщина обратилась в Ташкентский областной филиал АКБ "Асака" по вопросу обмена сумов на иностранную валюту и получила практическую помощь.
Отметим, что эти обращения были приняты через виртуальную приемную Премьер-министра Республики Узбекистан, действующую в региональных организациях Движения предпринимателей и деловых людей – Либерально-демократической партии Узбекистана.
Виртуальная приемная Премьер-министра Республики Узбекистан во всех региональных отделениях партии оснащена высокоскоростным интернетом, самыми современными средствами связи, компьютерным и другим необходимым оборудованием.
На первом этапе обращения физических и юридических лиц принимает ответственный работник, вводит его в информационную систему. На втором этапе процесса после изучения этого обращения специальной рабочей группой обращение направляется в соответствующие министерства, ведомства и хокимияты.
На третьем этапе обращения рассматриваются в министерствах, ведомствах и хокимиятах в намеченные сроки, решаются поднятые вопросы. Письменное или устное подтверждение об этом заявитель получает через pm.gov.uz.
На четвертом этапе рабочей группой в течение двух рабочих дней рассматривается информация министерств, ведомств и хокимиятов по итогам решения указанных вопросов. Если по проблеме принято неудовлетворительное решение, заявление отправляется в информационную систему Генеральной прокуратуры по рассмотрению заявлений.
20.03.2024, 15:11
В праздничные выходные дни не будут доступны веб-ресурсы Налогового комитета и Единого портала интерактивных госуслуг. Налоговый комитет сообщил, что в целях оптимизации работы своих веб-ресурсов и...19.03.2024, 13:00
Законом, подписанным Президентом (ЗРУ №922 от 18.03.2024 года), внесены изменения и дополнения в некоторые законодательные акты. Внесены изменения в Закон Республики Узбекистан «Об аренде», предусматривающие отмену...15.03.2024, 17:12
В семейной поликлинике №7, расположенной в Мирзо-Улугбекском районе нашей столицы, в пилотном режиме запущена улучшенная новая версия информационной системы "Электронная поликлиника". В отличие от предыдущей системы,...01.03.2024, 16:57
С 1 марта на всей территории Казахстана действует единый часовой пояс UTC +5 (также, как и в Узбекистане), в то время как раньше центральная и восточная части страны жили в часовом поясе...