ГлавнаяТесты

МАСТЕР СЛОВА: УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ УБЕЖДАТЬ?

Изрображение 'МАСТЕР СЛОВА: УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ УБЕЖДАТЬ?'

Чтобы склонить собеседника на свою сторону, недостаточно освоить логику и риторику. Пройдя наш тест, узнаете, что понадобится именно вам.

Выберите одно утверждение.

  1.  Подруга не приняла твоего совета и купила платье, которое ей не идет. Вы:

А Злитесь на нее: ну как можно быть настолько не разбираться в стиле?

Б Убедите подругу отказаться от покупки, ведь платье подчеркивает все недостатки

  1. Вы и коллега предлагаете шефу новые идеи. Руководитель выберет только одну. Как вы по­ступите?

А Заранее продумаю свою речь, аргументы, опишу преимущества

Б Объясню суть предложения, но не буду никого убеждать: боюсь ответственности

  1. Какое из двух утверждений справедливо?

А Если человек весел и полон сил, сможет убедить кого угодно абсолютно во всем.

Б Главное - всегда придерживаться своих взглядов

  1. Если собеседник отказывается принять вашу точку зрения, вы:

А Сообщите ему о его глупости и недальновид­ности.

Б Предоставите как можно больше убедитель­ных фактов и веских аргументов. Главное - не сдаваться!

  1. Готовы ли вы понравиться другим, чтобы суметь их в чем-то убедить?

А Конечно, только в таком случае прислушаются и моему мнению

Б Нет. Если я кому-то несимпатичен, то не смогу искусственно произвести впечатление

  1.  Конкуренция помогает человеку развиваться?

А Да, но не в тех случаях, когда она снижает самооценку и портит настроение

Б Да, а еще это оправдание для интриг и даже неэтичного поведения

  1. Умение пошутить - незаменимое средство в технологии убеждения.

А Напор и стремительность - вот что действитель­но необходимо!

Б Важны лишь последовательность, методичность и настойчивость.

В Хорошая шутка поможет повернуть ситуацию в мою пользу.

Г Избегаю юмора при серьезном разговоре, ведь можно задеть человека.

Д Умение шутить связано с настроением: весело - шутишь, грустно - сохраняешь серьезность. Не думаю, что это влияет на способность убеждать.

Е Острая ирония - отличный способ высмеять недостатки собеседника. Если он умный человек, то непременно поймет и задумается над свои­ми ошибками

  1. САМА ИМПУЛЬСИВНОСТЬ

Вам редко удается повлиять на окружающих потому что вы не уме­ете аргументировать свои мысли. Эмоциональны настолько, что взры­ваетесь сразу, как только видите непонимание. Вам не хватает вы­держки. Тренируйте терпение, начните с простых упражнений: преж­де чем сказать что-то - досчитайте до десяти. Используйте паузы, если чувствуете, что теряете самообла­дание: выйдите на пару минут, сделайте несколько глубоких вдохов-выдохов. Говорите размеренно и немного медленнее, чем привыкли.

  1. БЕЗУДЕРЖНЫЙ СПОРЩИК

Несмотря на свое упорство, вы не умеете убеждать людей. Набрасы­ваетесь на собеседника и не остав­ляете ему шанса поделиться своим мнением. С вами могут согласиться, но обычно лишь для того, чтобы прекратить затянувшийся спор. Чтобы научиться вовремя останавливаться, подумайте о границах. Реши заранее, после какого монета в беседе нужно сказать себе «стоп». Напри­мер, после того, как приведете пять веских аргументов, или после того, как собеседник начнет вздыхать. Чтобы убедить человека, иногда до­статочно просто дать ему время для размышлений.

  1. МАСТЕР УБЕЖДЕНИЯ

Вы можете склонить оппонента к любой мысли, перетянув «ритори­ческое одеяло» на свою сторону. С такими способностями могли бы стать великим манипулятором, потому что уверены в себе, уравно­вешенны и остроумны. При этом вы признаете право людей на собственное мнение. Точно чувству­ете собеседника, учитываете его настроение, взгляды на жизнь. От вашего внимания не ускользнет ни одна мелочь, и каждую из них ис­пользуете по полной программе.

  1. СКРОМНАЯ ОСОБА

Стоит кому-то скептически высказаться по поводу вашей позиции, как вы тут же начинаете сомневаться в своей правоте. Учитесь доверять себе, прислушивайтесь к своим чувствам, реализуйте свои желания. Найдите сильные стороны, составьте список личных достижений, ищите поддержки у друзей и близких. И помните: чем бы вы ни занимались, имеете право не только на собственную позицию, но и, конечно же, на ошибки.

  1. ЧЕЛОВЕК НАСТРОЕНИЯ

Предугадать заранее исход беседы с вами практически невозможно - сегодня вы с легкостью убеждаете начальника сделать по-вашему, а завтра не можете договориться с собственной собакой. Зависите от настроения. Вам не хватает последовательности. Разработайте план Б на тот случай, если предстоит важный разговор, а вы не уверены, что сумеете сохранить боевой на­строй. Продумайте структуру беседы, разработайте систему аргументирован­ные доводов. Тогда в час пик точно не потеряете нить разговора.

  1. СЛИШКОМ ПРЕДСКАЗУЕМЫ

Вы - само постоянство. Всегда ведете себя одинаково, беседы строите по одному сценарию. Не учитываете особенностей собесед­ника, не чувствуете его настроение. Монотонность и неспособность подстроиться под человека мешают быть убедительным. Чтобы стать более чутким, развивайте наблюда­тельность. Следите за деталями - как человек смотрит на вас, в какой позе сидит. Учитесь реагировать нестандартно. Чем больше впечатлений будете получать, тем разнообраз­нее будет поведение и тем быстрее научитесь убеждать окружающих.

 

 

    Другие новости