«Приобрела продукты, а дома увидела, что у них истек срок годности. В какую инстанцию я могу пожаловаться в данной ситуации?»
Гульхумор, г. Чирчик.
Отвечает пресс-служба Федерации обществ защиты прав потребителей Узбекистана:
- В целях эффективной организации работы по приему обращений потребителей и создания для них еще больших удобств ведет свою деятельность виртуальная приемная при Федерации обществ защиты прав потребителей Узбекистана. Заявления, предложения и жалобы потребителей принимаются в электронном виде через официальный веб-сайт федерации www.istemol.uz, по «телефону доверия» - 1091 и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
Хотим отметить, что Федерация обществ защиты прав потребителей Узбекистана и ее региональные структуры защищают права и интересы потребителей по следующим направлениям:
03.05.2024, 13:02
В международном аэропорту Ташкента открылся пункт регистрации IMEI-кодов мобильных устройств. Об этом сообщила пресс-служба Uzbekistan Airports.Он расположен в зале прилета.Участок был отведен на электронных торгах на...03.05.2024, 08:12
В столичном комитете Госсанэпидблагополучия и общественного здоровья объяснили причину рейда против продажи «Андижанского мороженого» в Ташкенте. Поскольку мороженое изготавливается из молочных продуктов, оно имеет свойство быстро...02.05.2024, 13:48
При осуществлении онлайн-платежей за электроэнергию и получении информации о состоянии индивидуального лицевого счета возможны технические сбои. Об этом сообщили в АО «Региональные электрические сети».Это связано с...01.05.2024, 15:37
Какие главные изменения в национальном законодательстве вступили в силу с 1 мая 2024 года? Обзор опубликовал Портал Norma.uz.Введены базовые нормы месячного потребления электроэнергии и природного газа для...