1

КУДА ПОТРЕБИТЕЛЮ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ С ЖАЛОБОЙ?

Вопрос-ответ 19.09.2017, 14:25
Теги: Еда, Потребитель
КУДА ПОТРЕБИТЕЛЮ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ С ЖАЛОБОЙ?

«Приобрела продукты, а дома увидела, что у них истек срок годности. В какую инстанцию я могу пожаловаться в данной ситуации?»

Гульхумор, г. Чирчик.

Отвечает пресс-служба Федерации обществ защиты прав потребителей Узбекистана:

- В целях эффективной организации работы по приему обращений потребителей и создания для них еще больших удобств ведет свою деятельность виртуальная приемная при Федерации обществ защиты прав потребителей Узбекистана. Заявления, предложения и жалобы потребителей принимаются в электронном виде через официальный веб-сайт федерации www.istemol.uz, по «телефону доверия» - 1091 и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

Хотим отметить, что Федерация обществ защиты прав потребителей Узбекистана и ее региональные структуры защищают права и интересы потребителей по следующим направлениям:

  • жилье, коммунальные услуги;
  • транспорт;
  • сервис;
  • торговля и общепит;
  • связь и коммуникации;
  • медицинские услуги.

Комментарии

Гость 24.04.2024, 22:03
Здравствуйте, плачу все счета без опозданий и задолженности, ЖКХ Мирабадского района никак не отреагировала на звонок о просьбе выехать по месту жительства. Затопили соседи сверху, хотела решить мирно но никак не получается. Течь обнаружила 24. 04.2024. 05:20 утра. Поднялась к соседям, предупредила, на что сосед неадекватно ответил что мол бывает, хорошо бывает, надо же быстро устранить и очистить помещение. Сосед никак не отреагировал, пришлось вызвать дежурного участкового, Участковый провел беседу с соседями и сказал что устраняют течь и то что капает это остаток стикает. Хорошо, остаток стикал весь день, т.к утром я успокоилась уехала по делам, а когда вернулась домой была в ужасе... кафель разбух и попадал в туалете а с угла капала вода аж до 20ч вечера, сырость и вонь в квартире, а с ЖКХ Миробадского района зовут Аида, номер телефона и фото и видео так же имеются, так и не отреагировали и не выехали, не связались на мой вызов составить акт о затопления .
Гость 03.03.2024, 13:09
Нет света
Гость 22.12.2023, 15:27
За некупленные вещи требуют оплату
Масудахон 22.12.2023, 00:16
Живу в Наманганской области.Машинку приобрела в г.Наманган в магазине Имкон.
Масудахон 22.12.2023, 00:14
Купила стиральную машину LG за большие деньги,она работает как трактор,скачет.Обратилась в магазин.Они дали номер сервисного центра.Приехали,посмотрели,поменяли на дверце резину и все.Машинка стала работать ещё хуже.Обратились в магазин,они говорят,что если бы вы ее не открывали ,мы приняли бы обратно.ЧТО ДЕЛАТЬ?ПОМОГИТЕ.
Гость 20.12.2023, 16:19
Здравствуйте, я заказывала бытовую технику (холодильник) через приложение Uzum Market, доставка должна была приехать 17 декабря, так и не приехала, я связывалась с операторами они каждый раз переносили на завтра и обещали что вот-вот товар привезут, я сделала отказ от товара и попросила возврат денег это было 19 декабря. Средства по сей день не возвращены, заказ на отмену так и не поставлен. Прошу посодействовать на работу Uzum Marketa и скорейшем разъяснении всей ситуации.
Гость 18.11.2023, 15:58
Добрый день Суббота 18.11.2023 год С мужем решили угоститься продуктом в филиале KFC на Чимгане в ТЦ АТЛАС Дело не в деньгах, в отношении сотрудников. Заказ на 123000. Получали блюдо, но оно было холодным, значит не свежеприготовленное, заготовки. Попросили сотрудников пожарить свежее, т.к. нравится хрустящий кляр. Просили 2 раза, первый раз муж, нам принесли подогретый продукт. Второй раз попросила сама чтобы пожарили и приготовили свежее, а не разогревали. И дважды нам подали еле теплое. Прошу вас принять меры и произвести проверку в данном филиале. Очень неприятно провели время!
Оксана 18.10.2023, 08:23
Через узум маркет заказала курьерскую доставку товаров в рассрочку .14.10 курьер доставил товары,но при проверке одного товара не было доставлено.Обратилась сразу же на узум бот каждый раз пишут ждите-ждите .Вот уже прошло 4 дня вопрос не решён.Почему я должна платить за тот товар который мне не привезли ?Почему узум не несёт ответственности за свои действия и своих сотрудников склада, кто собирает товар пусть откроют камеры посмотрят был ли именно этот товар упакован.Номер заказа 9106189 (не достающий товар женский джемпер selfie) Прошу решить мою проблему!
Валентина 23.09.2023, 22:47
Купила молоко компании "мусафо" и была в шоке от того что с ним делается при варке каши ребенку. Оно стало ржавые цветом. Малышу один год и четыре месяца боюсь таким кормить. Раньше такого не было. Прошу принять меры и проверить что за продукцию возят по магазинам.
Гость 23.09.2023, 14:54
Здравствуйте, проживаю в г тахиаташ это в каракалпакстане хочу пожаловаться на ком услуги Конкретно на горячую воду в кратце живу в районе где дома идут под снос но мне ещё не дают компенсацию, закрыли горячую воду,прорывов много если открыть,и никто не хочет этим заниматься, я два раза обращался в контору, мне сказали что они посмотрят, прошло полтора месяца ,не чего не делается , от отчаяния решил написать вам, Я инвалид второй группы после инсульта мне говорить трудно кому-то что-то доказывать и с кем то ругаться здоровье не позволяет ,надежда только на вас
Наталья 23.09.2023, 14:28
Здравствуй, проживаю в городе Коканде, купила маргарин "шедрое лето" шоколадно ореховый вкус срок годности: 01.03.2022г. Прошу проверить магазин "Baraka.uz" на улице чархи 22 дом, на срок годности продуктов.
Илья Ковалевич 02.08.2023, 17:48
Здравствуйте проживаю в городе алмалык, купил продукцию общепита сосиски фирмы "БЕК" спутал с другой такой же компанией такого же формата упаковки сосисок "TEAM".Сосиски просто ужасные( они сделаны будто из бумаги и пластилина) прошу проверьте их рецепт изготовления. почему люди должны высматривать маленький значок на упаковки чтобы отличить хорошие сосиски от плохих! я не один такой кто напоролся на эту гадость по ошибке! пачки совсем идентичны друг с другом! Пожалуйста примите меры! мой никнейм в телеграмм https://t.me/Bkmz_artt
Гость 27.07.2023, 10:04
У нас в Самаркандской области Акдарьинском районе совсем оккупирована коррупцией электричество 3часа в день дайют иногда кажется наш район другая страна
кадыров хамид 17.07.2023, 12:34
помогите поменять этот отпариватель или хотя бы его шланг.
кадыров хамид 17.07.2023, 11:53
через узум маркет отпариватель т.е. паровой утюг за 897000 сумов .при проверки его дома выяснилось что шланг через чур мягкий при опускании наконечника утюга он переломляется и перекрывает пар. номер заказа4517705\2 я к ним обратился они сказали что надо обращаться непосредственно к продавцу на market mavens написал ему но от него нет никакого ответа.тел.902138286.
Гость 17.07.2023, 11:23
Добрый день. Я хочу обратиться к вам за помощью. Не могу решить проблему уже 2 месяца. Мне в феврале месяце продали ламинат. Был вроде хороший после того как его положили через дней 10 начал подниматься. Сейчас образовываются щели. Приезжали ребята от них не могли Мне толком объяснить и так не решили проблему. Мастера работали у меня с 30 летнем стажем. Потом позвала другого Мастера, он сказал что ламинат ужасный. Потом опять связалась с теми у кого брала, а брала со склада VERO. Там твориться что то не понятное. То обещали приехать и теперь посмотреть а теперь трубку не берут. Там кто мне продал ,мол найти его не могут. И которые ребята ко мне приезжали уволились. Прошу обратить на мою жалобу пожалуйста. Уже незнаю куда обратиться. Я потратила не маленькие деньги. Я уже писала в фэйсбуке. Там многие люди сталкнулись с этой ситуацией
Гость 17.07.2023, 02:46
Chirchik Havas 9-mikraroyon pochti cherez odin tovari prosrocheni
Гость 22.06.2023, 21:35
Express 24 ужасно работает, оператор говорит, что заказ отменен, но деньги списывают. Или привозят совершенно другие блюда, разлитыми и несъедобными, на жалобу и просьбу вернуть деньги оператор говорит ждите ответа и пропадает
Ikbol 07.06.2023, 08:57
Куда и кому можно обратиться
Ikbol 07.06.2023, 08:56
Андижан. Заказал в ЗудМоле обувь (кеды) В описании было написано что Не маломерят. Заказал 41 размер. Они(кеды) маломерки не подходят. Обратился в службу поддержки Отказались вернуть деньги или замена на другую.
Гость 31.05.2023, 18:34
В Яшнобадском районе махалля обод маккон продавец аптеки нагрубил .
Гость 10.05.2023, 20:54
В Яшнабадском районе в махаллю Ибрат (Мохирлар) на ул Ифтихор каждый день после обеда до поздней ночи отсутствует вода. Водопровод не ремонтируют, на заявки Сувсоз не реагирует. Поставщик услуги грубо нарушает права потребителей. Просим принять установленные законом меры. Тел 971578693
Гость 29.04.2023, 20:32
На базаре кадышево, в центре базара продают просроченную на год тушонку,примите пожалуйста меры.
Гость 28.04.2023, 22:25
Здравствуйте заказал доставку с приложения экспресс24 с заведения WOK курьер даже не приехал по адресу и снял деньги с карты оформив заказ доставленным
Гость 11.04.2023, 20:15
В магазине хавас в Яшнобадском районе улица Фергана Юли на пересечении улица Джаркурганская продавец отказался принимать оплату по пластиковой карте уз.Сказал карта старого образца, надо менять .Проверив карту в соседнем магазине, всё работает.Вернулась в хавас за товаром, но продавец отказался меня обслуживать и начал хамить и оскорблять,хотя мне в внуки годится.Сколько можно терпеть хамство,увольнять таких надо!
Гость 11.04.2023, 19:38
Почему исчезает сообщение
Гость 11.04.2023, 19:34
11.03.2023 в магазине хавас в яшнобатском районе улица Фергана Юли на пересечении с улицей Джаркурганская не брали оплату по пластиковой картой уз. Сказали старого образца, надо менять.Хотя в соседнем магазине всё работает.Продавец начал хамить и оскорблять .Прошу разобраться .Можно камеру наблюдения посмотреть.
Гость 03.04.2023, 17:32
Катартал. Опечатка в предыдущем сообщении
Гость 03.04.2023, 17:30
Пользуюсь услугами аптеки "999", которая находится возле базара Рос трейдинг (Катара). Чтобы не покупала там, постоянно нет сдачи. Начиналось с 500 сумов, теперь и 2 х тысяч сдачи нет... Пользуемся скидочной картой. Толку нет. На разницу в цене вместо сдачи постоянно дают цитрамон или салфетки... Может на их сдачу в следующий раз купить лекарства...)))
Гость 31.03.2023, 09:10
Неприятное столкновение с человеком, который неофицально сделал участок земли стоянкой и требует денег за парковку, как можно предотвратить?
Гость 16.01.2023, 20:36
Я в Ташкенте через интернет магазин купил обогреватель vitek not он на работает мне не меняют мой телефон заблокировали мой 903490826 помогите поменять или вернули денги
Гость 14.01.2023, 13:14
Почему мой комментарий исчезает?
Гость 14.01.2023, 13:01
Я так понимаю звонить в защиту прав потребителей бесполезно, никому не отвечают .
Гость 14.01.2023, 12:58
Вчера заказала из Gopharm аптеки. Отдала полную сумму и ещё сверху 30.000 . Я же миллионерша. Открываю пакет после ухода курьера и обнаруживаю что самый главный товар не тот (подменили без оповещения меня) и ещё не хватало одного товара. Звоню со вчерашнего дня, обещают решить вопрос через каждые пол часа. Телефон доверия вообще трубки не берут, курьер он же и работает во аптеке , я определила по номеру аптеки и номер курьера один и тот же, вообще посылает меня , на русском ни бе ни ме. Я в шоке, операторы gopharm только дают заявки в аптеку , но так и не поступает звонка от аптеки. Я в шоке от нашего сервиса в Узбекистане
Гость 05.01.2023, 21:13
Заказал с Les Ailes курицу. Явно далеко не свежую курицу подарили и принесли, крылышки. Прям чувствуется вонь тухлой курицы. Чуть не стошнило. Ужас просто.
Гость 03.01.2023, 12:04
Здравствуйте! Сегодня с утра в 9:00 я приехал в кинотеатр салом, чтобы закупить на сегодня 4 билеты 16:10 на фильм аватар. Я был первым в очереди, когда открыли кассу мне сказали что все билеты на 16:10 куплены. 3 дня я ходил в этот кинотеатр чтобы купить или забронировать билет, но мне отказывали мол билеты продаются день в день и не бронируем. Когда открыли кассу мне сказали что все билеты куплены. Я вызвал директора а он мне сказал что мой кинотеатр кому хочу тому и буду продавать билеты! Где справедливость! Куда обратиться!
Жидок Анатолий Александрович 21.12.2022, 14:58
Здравствуйте уважаемые земляки!!! В последнее время, на просторах интернета появилось множество предупреждающих сообщений о проделках финансовых аферистов, мне встретилась ещё одна, явно мошенническая организация пытающаяся наживаться на своих клиентах и это не безызвестная контора «ҲудудГазТаъминот» (HGT) акционерная компания по региональному газоснабжению. Позвольте кратко изложить суть вопроса. Я проживаю в городе Нуробаде, Самаркандской области, моя квартира ранее принадлежала моей покойной супруге, с которой плата за пользование газовой плитой взымалась опосредовано, через бухгалтерию РайОНО в произвольном размере и без учёта показаний счётчика. В результате накопилась приличная сумма предоплаты. В конечном итоге на мой кабинет пришло сообщение, что последнее показание счётчика составляет 1546,0 куб. метров и задолженность составляет 183728,13 Сум. Я не стал спорить и оплатил 184000,00 сум, хотя, по факту, счётчик показывал 1263,87 куб. метров. 08. 07. 2022 года в нашем доме установили новые цифровые счётчики, попросив предварительно сфотографировать старые, я это требование выполнил, счётчик подключили и как чувствовал. сфотографировал последние показания нового прибора, затем пришло новое сообщение о том, что у меня имеется долг в размере 1 535 968,13 сум. Пришлось обратиться в область, а там объяснили, что линейных операторов не хватает, а компьютер даёт ошибочные результаты и правда личный кабинет открыть совершенно невозможно. В области наших деятелей пожурили по телефону и в ответ пришло сообщение что мой долг теперь составляет всего 955 328, 13 сум. Премного им благодарен, несмотря на то что у меня была предоплата за 283 куб. метра. Таких пострадавших не я один, помогите разобраться, так как газа нет с 15 июля 2022 года
гм 10.12.2022, 18:47
хотели купить лепешку в Мега планете . попросили пекаря не трогать голыми грязными руками лепешку и подали ему держалку после чего они отказались нам продавать хлеб . позвали менеджера он ничего не смог сделать и предложил купить батон . Так что в Узбекистане не следят за санитарией , только цены завышают и за качеством не следят так что не чем гордится пока за качества не отвечаете налога платилщику !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 10.12.2022
Гость 24.11.2022, 20:15
купил кофе нескафе голд ни когда не пробовал такое за всю свою жизнь жженный сахар горький , ну естественно обратно не возьмут 35000 на ветер купил сок там было написано 100%натуральный с другой стороны на уз 100%табиий я специально этот купил потому что других соках было написано 100%качественный (тоже обман)дома прочитал так там сока 25% остальное вода и сахар, это же в наглую обман этот был 13000 потому что там написано 100% натур остальные 12000 тоже на ветер когда же будет порядок как в других странах кто отвечает за качество товара и за ложное рекламу на товаре кто за это зарплату получает когда же будем покупать товар не боясь что что то не так должно быть и искать обман.
Гость 25.10.2022, 21:05
Добрый вечер.Мы купили копченый рулет индейки в Карзинке на метро Космонавты. В этом рулете оказался червяк полосатый коричневый. кому и куда сообщить? Это ужасно!! 25.10.2022
Гость 29.09.2022, 10:01
И кстати по номеру 1091 я третий день не могу дозвонитсявоообще не реально постоянно говорит что все операторы заняты
Гость 29.09.2022, 09:58
Я недавно 23 09 2022 купил с магазине сомсу и выпить присел за столик как меня стали выгонять со столика не дали доесть сомсу продавцы стали грубить оскорблять сейчас буду в народную приемную президента обрашаться, как на них подействовать я постоянный клиент , адрес магазина Авиосозлар 3 , 21Б, махаля Авиосозлар
Гость 03.09.2022, 21:00
Здравствуйте, как мне вернуть свою мебель которую я отдала на перетяжку, мастера я нашла в интернете, вот уже третий месяц он молчит, а я не могу дозвонится .Через сотовую связь я выяснила что телефон активен, а когда я звоню ответ что телефон вне зоны или выключен, в компании подсказали что мой номер заблокирован и СМС и в телеграмм.Что выход обращаться в милицию
Екатерина 02.09.2022, 21:26
Здравствуйте, хочу обратиться с жалобой. Я из Самарканда , за неделю почти сделала бронь и оплатила гостиницу в Ташкенте,по адресу Якасарой Ракат Махала на 1 сентября. Приехали с мужем по этому адресу, звоним спросить как называется гостиница, слышим в ответ,что они поставили бронь на 2 сентября, что нам делать и куда идти ,они ответили не знаем. Потратили немалые деньги на дорогу. За бронь деньги вернули, то что потратили пока ехали к ним за дорогу не вернули, хотя тоже сказали что вернут, пол дня потратили, в поисках гостиницы. Ни какого извинения от них не было и плюс грубое обращение, телефон их +998 94 090 80 92. Просьба разобраться с этой ситуацией, так как практически остались можно сказать на улице а чудом городе
Гость 08.08.2022, 13:59
Здравствуйте хочу пожаловаться на магазин бренд маркет находится в Яшнобадском районе арентир гостиница Сан райс, продают не свежую продукты, старый липкий хлеб и не хотят менять или зобрать обратно.
Гость 07.07.2022, 13:01
Добрый день , хочу пожаловаться на сервис миллениум такси . Вообще обнаглели, из моего дома до Самарканд дарвоза максимум 15 тысяч доставка , Сегодня заказывала доставку вышло 39 тысяч . Уважаемые работники и водители этого сервиса пожалуйста имейте совесть !
Гость 24.05.2022, 16:47
Здесь только одни вопросы. И нет ни одного ответа от общества защиты прав потребителей
Гость 19.03.2022, 09:33
АДМИНИСТРАЦИЯ "ПЕКАРНИ" на Каоасу 1, д.18!!! Срочно смените своих продавщиц, если не хотите потерять постоянных клиентов! Невоспитанные ХАМКИ И Лентяйки!!!
Гость 19.03.2022, 09:30
В новой открывшейся "Пекарне" на Карасу 1, д.18(обманывающей, что они -филиал конд.сети "София") невоспитанные, хамовитые продавщицы!!! Впечатление, что не окончили даже среднее образование(!), по крайней мере по их аргументу в споре " Каждый день сюда приходите..и т.п."противоречат элементарному правилу маркетинга) Радоваться должны этому, что приходят "каждый день", а не "упрекать" этим? Вообщем, неприятно у них покупать(!), жадность и бескультурие так и прет от этих 2-х продавщиц(одна из них работала в разливайке" раньше)
Гость 26.02.2022, 09:17
Добрый день сегодня был на рынке кадышева цены не обосновано поднимают на мясо и продукты питания к примеру сегодня хотели купит болгарский перец его продавать стали по 50т за килограмм куда смотрит гос организации
Гость 21.01.2022, 15:05
Добрый вечер! Хочу пожаловаться на продавца овощей и фруктов возле супермаркета. Продает полугнилые мандарины с плесенью. Когда начала выбирать чтобы купить ребенку, продавец подошел и начал на меня наезжать со словами что я не имею права выбирать, отказался обслуживать меня и ушел. На что сказала ему, почему я должна покупать покупать с плесенью и когда сказала что буду жаловаться, ответил громко и со смехом "Жалуйся куда хочешь! Посмотрим, что ты сделаешь!" г. Ташкент, Сергелийский район, Сергели 7, 63
Гость 04.12.2021, 18:03
г.Нукус ул, Сыргалы 7 Я инвалид 2 группы с детства Утегенов Амет Не давно провели кабель оптико волоконный для интернета Сейчас работает только интернет с Wi-Fi а телефон молчит За что я заплатил? Я не знаю кто наш проверяющий в нашем районе не адреса не телефона, Какие мои права как потребителя? Получается я плачу и сам иду к ним чтоб мне починили Заявку я подал Мне по закону должен быть телефон, Когда нибудь бумерангом откликнется кто придумал эту схему
Гость 01.11.2021, 17:50
Г.Чирчик ул.Маданият гастроном Арбат. Хозяйка магазина-Алимова Гульмира Садировна.Очень большой магазин находится в центральном районе работает уже много лет.Почему в этом магазине такая смешная система оплаты.Почему до сих пор не установлена электронная касса,как в других таких же больших магазинах.Касса работает только по терминалу,а если платишь наличными,то забирают сами продавцы.При этом на руки чек не дают никогда,откуда нам знать,что цена верная.На многих товарах цены вообще не стоят.Если я оплачиваю пластиковой картой,то меня отправляют на кассу,оттуда я должна отдать чек с терминала продавцу,только после этого я могу забрать товар.В магазине 7 отделов,представляете сколько мне надо бегать по магазину чтобы раздать все пробитые чеки.Как говорят сами продавцы-это для отчета.Так почему же не установить одну нормальную кассу?чтобы не мучать покупателя?Получается все продавцы все сами кассиры.
Роза 03.07.2021, 10:17
Не работает интернет Узтелеком (Wi-fi).Звонили мастеру.Обещал наладить,но увы..Со вчерашнего послеобеда отключен телефон.А я ведь деньги плачу!!И никто мне их не возместит!?Вот если бы штрафовали неродивых сотрудников в пользу абонента,может положение бы хоть чуток наладилось.А то каждый месяц 3-5 дней такая история!А иногда и по2-3 раза в месяц.. .
Гость 05.01.2021, 22:07
За холодную воду приписали долг. Вписали мужа,который оплачивает по своему месту прописки. Я по своей. На каком основании вписывают человека и долг непонятно откуда взята такая сумма. Я думаю инспектор специально вписывает и приписывают долг, чтоб за отдельную плату выписать и снять долг. К кому обратиться для разъяснения,кроме этой организации? Они там даже разговаривать не хотят и объяснять откуда такой долг, за какой период? Квитанции об уплате на руках. Платила у них в организации. У них там такой способ левых денег что ли? Кто объяснит куда обратиться чтоб проверили их.
Мария 28.11.2020, 07:28
К нам постоянно приходит повеска о задолженности на холодную воду, но по факту долга нет, и в сувсоз ходила показывала квитанцию и работники на дом приходили, им так же показывала. Смысл оплачивать ком услуги если организация так халатно относится к своему делу? Можно решить этот вопрос? С остальными ком услугами проблем нет, я всегда все оплачиваю наперёд
Гость 01.11.2020, 14:06
Здравствуйте всем,сегодня произошла ужасная ситуация в продуктовом магазине,я часто заходила к девочкам,покупала продукты,они открылись совсем недавно,сночало девочки были очень дружелюбны,и цены дешевле.за два месяца они стали хамить,вчера накинулись на одну пенсионеруку,за то что старый человек под 80 лет не услышал цену на сухое молоко,сегодня накинулись на меня с кулаками,за то что я набрала на 22 тыс конфет развесных,а у меня не хватило 2000 сум ,я попросила отложить немного,сделать на 20 000 тыс.они мне стали грубить и хамить.я сказала что что я тогда вообще отказываюсь брать еду из таких злых рук.и вышла из магазина,меня догнала одна из сестёр и ударила по лицу,начала орать на меня,и их мать выскочила тоже орала.они открылись недавно,семейный подряд.к кому обратиться в свою защиту.такое хамское отношение и даже рукоприкладство
Гость 14.04.2020, 18:33
Добрый вечер! Сегодня купила коньяк 3* Ташкентского комбината и обнаружила, что бутылка стала 0,45 л вместо 0,5 л и пробка просто жестяная закручивающаяся вместо пробковой закупоривающейся. При вскрытии запах резкий. Явная подделка ((( цена тоже уменьшилась. Очень жаль. Продают такое в Ц-1. Ооочень неприятно((((
Диана 26.03.2020, 07:03
Здравствуте!скажите пожалуйста,почему не подключают телефоны,если уже оплатил 70тысяч Ситуация такая:мама не правельно ввела паспортые данные,мама подумала,если это её телефон,значит регистрировать она должна свои паспортные данные,но потом мама всполнила ,что брат ей с качестве подарка подарил телефон и она зарегестрировала его паспортные данные и оплатила 70тысяч,не знаю откуда такая сумма,если я видела на официальном сайте 20тысяч,но дело не в этом,маме уже неделю не подключают телефон!!!Прошу принять меры!!!!или хотя бы подсказать,что делать в этой ситуации?Похоже не понимают,что наносят моральный ущерб и всякие разные случаи бывают со здоровьем,мало ли нужно будет вызвать скорую помощь
В международном аэропорту Ташкента открылся пункт регистрации IMEI-кодов

03.05.2024, 13:02

В международном аэропорту Ташкента открылся пункт регистрации IMEI-кодов мобильных устройств. Об этом сообщила пресс-служба Uzbekistan Airports.Он расположен в зале прилета.Участок был отведен на электронных торгах на...
В Ташкенте проводят рейды против продаж "Андижанского мороженого"

03.05.2024, 08:12

В столичном комитете Госсанэпидблагополучия и общественного здоровья объяснили причину рейда против продажи «Андижанского мороженого» в Ташкенте. Поскольку мороженое изготавливается из молочных продуктов, оно имеет свойство быстро...
При оплате онлайн за электроэнергию возможны технические сбои

02.05.2024, 13:48

При осуществлении онлайн-платежей за электроэнергию и получении информации о состоянии индивидуального лицевого счета возможны технические сбои.  Об этом сообщили в АО «Региональные электрические сети».Это связано с...
Какие изменения вступили в силу в Узбекистане с 1 мая?

01.05.2024, 15:37

Какие главные изменения в национальном законодательстве вступили в силу с 1 мая 2024 года? Обзор опубликовал Портал Norma.uz.Введены базовые нормы месячного потребления электроэнергии и природного газа для...
Погода: Ташкент
Курсы валют