«Приобрела продукты, а дома увидела, что у них истек срок годности. В какую инстанцию я могу пожаловаться в данной ситуации?»
Гульхумор, г. Чирчик.
Отвечает пресс-служба Федерации обществ защиты прав потребителей Узбекистана:
- В целях эффективной организации работы по приему обращений потребителей и создания для них еще больших удобств ведет свою деятельность виртуальная приемная при Федерации обществ защиты прав потребителей Узбекистана. Заявления, предложения и жалобы потребителей принимаются в электронном виде через официальный веб-сайт федерации www.istemol.uz, по «телефону доверия» - 1091 и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
Хотим отметить, что Федерация обществ защиты прав потребителей Узбекистана и ее региональные структуры защищают права и интересы потребителей по следующим направлениям:
- жилье, коммунальные услуги;
- транспорт;
- сервис;
- торговля и общепит;
- связь и коммуникации;
- медицинские услуги.