«Очень часто в магазинах говорят, что терминала нет, или он не работает. Причины приводят разные: «Банк не дает терминал», «Исчерпан лимит загрузок», «Аппарат в ремонте», «Увезли в банк на проверку». Такие отрицательные ответы вводят в заблуждение покупателей и формируют негативное мнение о культуре обслуживания…»
Роза В., г. Ташкент.
Отвечает пресс-служба национальной платежной системы UzCARD:
- Если владелец или продавец торговой точки отказывается принимать оплату по пластиковой карте, объясняя это различными причинами, вводящими в заблуждение, необходимо позвонить на номер телефона доверия Государственной налоговой службы. Все номера по регионам можно найти на сайте www.soliq.uz.
03.05.2024, 13:02
В международном аэропорту Ташкента открылся пункт регистрации IMEI-кодов мобильных устройств. Об этом сообщила пресс-служба Uzbekistan Airports.Он расположен в зале прилета.Участок был отведен на электронных торгах на...03.05.2024, 08:12
В столичном комитете Госсанэпидблагополучия и общественного здоровья объяснили причину рейда против продажи «Андижанского мороженого» в Ташкенте. Поскольку мороженое изготавливается из молочных продуктов, оно имеет свойство быстро...02.05.2024, 13:48
При осуществлении онлайн-платежей за электроэнергию и получении информации о состоянии индивидуального лицевого счета возможны технические сбои. Об этом сообщили в АО «Региональные электрические сети».Это связано с...01.05.2024, 15:37
Какие главные изменения в национальном законодательстве вступили в силу с 1 мая 2024 года? Обзор опубликовал Портал Norma.uz.Введены базовые нормы месячного потребления электроэнергии и природного газа для...