1

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ШКОЛЬНУЮ СТОЛОВУЮ?

Вопрос-ответ 05.04.2018, 13:59
Теги: Образование, Еда, Документы
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ШКОЛЬНУЮ СТОЛОВУЮ?

«Перечислите список документов, необходимых для открытия столовой в школе?»

Жанна Назарова, г. Ташкент.

Отвечает главный экономист Управления финансирования, бухгалтерского учета и отчетности Министерства народного образования РУз Ильхом СИРАДЖЕВ:

- На сегодняшний день система школьного питания осуществляется на основании Положения о порядке организации здорового питания в средних и средне-специальных, профессиональных учебных заведениях (далее - Положение), утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан «О мерах по совершенствованию создания здорового питания в средних и средне-специальных, профессиональных учебных заведениях» от 02.05.2016 г. за № 132.

Согласно данному Положению, школьное питание организуется путем предоставления в аренду школьного пищеблока субъектам предпринимательства, имеющим статус юридического лица, отбор которых осуществляется посредством проведения тендерных торгов.

В соответствии с Положением, организация, проведение, а также выявление победителей тендерных торгов осуществляется тендерной комиссией, утвержденной решением хокима соответствующего района (города), председателем которой является заместитель районного (городского) хокима по вопросам молодежной политики, социального развития и духовно-просветительским делам.

Согласно п. 25 данного Положения в тендере могут принимать участие следующие участники торгов:

  • прошедшие государственную регистрацию;
  • деятельность которых составляет не менее шести месяцев в сфере общественного питания;
  • имеющие специализированную материально-техническую базу (современные технологические оборудования), а также специалистов по технологии приготовления блюд и продуктов питания.

Для участия в данном тендере (п. 26 Положения) участники торгов ежегодно до 18:00 10 июня должны подать заявление в тендерную комиссию. Помимо этого, необходимо приложить (в запечатанном конверте) следующие документы:

  • справку о деятельности и опыте работы в сфере общественного питания;
  • справку о наличии специализированной материально-технической базы (современное технологическое оборудование), а также специалистов по технологии приготовления блюд и продуктов питания;
  • справку из банка о наличии свободных оборотных средств;
  • планы и предложения по укреплению материально-технической базы пищеблока образовательного учреждения;
  • сезонные образцы меню, утвержденные участником торгов.

Комментарии

Гость 25.11.2021, 23:11
Здравствуйте почему школьные столовые выставили на аукцион, не смотря на то что там работаю люди годами
Группа молодых людей в Узбекистане наладила продажу поддельных водительских прав (видео)

11.05.2024, 17:54

В Узбекистане раскрыта незаконная схема по продаже поддельных водительских удостоверений.  Организаторами этого нелегального бизнеса оказались двое молодых людей из Бухары, временно проживающие в Ташкенте и работающие...
Студентов-бюджетников освободят от отработки диплома после окончания обучения

08.05.2024, 14:46

Государственный грант на обучение в вузах будет выделяться студентам в виде образовательного и социально-стимулирующего гранта. Об этом  сообщалось на пресс-конференции с участием министра высшего образования, науки...
В Узбекистане разработана бесплатная онлайн-платформа по обучению узбекскому языку

08.05.2024, 13:43

В нашей стране действует Общественный фонд «Ватандошлар», созданный соответствующим постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 августа 2021 года.  Цели организации - дальнейшее объединение соотечественников, проживающих за...
Проблему подготовки технических кадров обсудили в ходе презентации главе государства

07.05.2024, 13:09

На презентации главе государства, посвященной проблемам высшего образования, было также проанализировано качество технического образования. В нашей стране ежегодно создаются более трех тысяч промышленных предприятий, на них...
Погода: Ташкент
Курсы валют