ГлавнаяВопрос-ответ

МОЖЕТ ЛИ СОТРУДНИК БПИ ОТКЛЮЧИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОТ ЭЛЕКТРОСЕТИ?

Изрображение 'МОЖЕТ ЛИ СОТРУДНИК БПИ ОТКЛЮЧИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОТ ЭЛЕКТРОСЕТИ?'

«БПИ прислало документ о задолженности за электроэнергию. Мы погасили долг через банк, получили квитанцию. Но оплата не попала в компьютер БПИ. Имеет ли в этом случае работник БПИ право на отключение от сети?»

Абдугаффар Турдалиев, Чустский район, Наманганская область.

Отвечает главный инспектор Бюро принудительного исполнения (БПИ) Мирзафар МИРЗИЯТОВ:

- В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему укреплению платежной дисциплины в сфере поставки и потребления электрической энергии и природного газа, а также коренному совершенствованию системы исполнительного производства» от 29 мая 2017 года за № УП-5059 установлено, что потребители - физические лица - должны вносить плату за использование энергоресурсов до 10 числа следующего месяца. По неоплаченной задолженности районным (городским) отделением БПИ выдается требование на погашение долга в течение 5 дней. Потребители, не погасившие задолженность в указанный срок, отключаются от сетей электро- и газоснабжения.

Если вы внесли платеж, но он не был зачислен на ваш счет, вы должны немедленно обратиться в отделение банка, принявшего платеж, или районное (городское) предприятие электрических сетей. Вы также должны сообщить об этом в территориальный отдел БПИ.

Если потребитель не погасил данную задолженность в течение пяти дней или не сообщил в территориальный отдел БПИ, сотрудник бюро имеет право отключить от сетей.

Другие новости