Принято постановление Правительства «Об организации деятельности Республиканского центра искусства бахши и Фонда развития искусства бахши при нем».
В соответствии с постановлением, начиная с 2019/2020 учебного года на базе школы бахши № 21 города Термеза создается Республиканская специализированная школа-интернат по искусству бахши.
Одной из основных задач школы-интерната является обеспечение углубленного обучения учащихся искусству бахши.
Прием в школу-интернат начинается с 2021/2022 учебного года.
Также, начиная с 2020/2021 учебного года в Государственном институте искусств и культуры Узбекистана организуются образовательные направления искусства бахши и сказителей.
Постановлением также утверждено Положение о порядке формирования и использования средств Фонда развития искусства бахши.
Согласно Положению, одной из основных задач Фонда является содействие дальнейшему развитию искусства бахши, всестороняя поддержка поэтов-бахши, акынов.
Ранее о создании Республиканского центра искусства бахши, а при нем — Фонда развития искусства бахши, говорилось в Постановлении Президента.
03.05.2024, 17:50
В махалле «Бибиширин» Байсунского района Сурхандарьинской области состоялась официальная церемония открытия Международного фольклорного фестиваля «Байсунская весна». В этом году весенний фестиваль, организуемый Комитетом по туризму совместно...03.05.2024, 14:37
Рейс отечественной авиакомпании "Centrum Air" Джидда - Термез ушел на запасной аэропорт. Экипаж принял решение по причине неблагоприятных погодных условий в аэропорту назначения (г.Термез). В областном...02.05.2024, 12:48
В Термезском зоопарке будет внедрена система электронных паспортов животных, сообщили в пресс-службе Минэкологии. Министр экологии, охраны окружающей среды и изменения климата распорядился чипировать животных, содержащихся в...01.05.2024, 16:39
В многоквартирных домах установлены минимальные размеры обязательных взносов или платежей за содержание, пользование и ремонт общего имущества, а также благоустройство земель, прилегающих к многоквартирному дому. Таблицу...