– Если обратить внимание на часто задаваемые вопросы, в первые дни население обращалось с тем, чтобы узнать о коронавирусной инфекции, ее симптомах и путях передачи, мерах профилактики, – говорит проректор Ташкентского педиатрического медицинского института Суръат Гулямов. – За счет того, что в течение трех дней эти вопросы широко пропагандировались в средствах массовой информации и интернет изданиях, повысилась осведомленность населения, сегодня уже реже задают такие вопросы. Теперь обращаются по существу, хотят получить рекомендации по определенным ситуационным вопросам.
В свою очередь стоит отметить, есть случаи, что утром дети, а вечером мужчины, сидящие за ужином в компании, звонят операторам и подшучивают над ними.
Согласно правилам Call-центра, вне зависимости от возраста и состояния обращающегося, операторы обязаны отвечать на все его вопросы.
Но, стоит учитывать, что в это же время, когда шутник забавляется, гражданин, действительно нуждающийся в помощи и рекомендации специалиста, не может дозвониться до оператора. Поэтому Минздрав убедительно просит граждан звонить в 1003 только по необходимости.
30.04.2024, 08:04
В Бухаре отец присвоил деньги, выделенные на лечение его 6-летней больной дочери, сообщил детский омбудсмен. Отмечается, что в секретариат омбудсмена обратилась жительница Ромитанского района Бухарской области...26.04.2024, 14:41
Знаменитому российскому кардиохирургу Лео Бокерия в декабре прошлого года исполнилось 84 года.Несмотря на столь почтенный возраст Академик РАН, директор НМИЦ ССХ имени А.Н. Бакулева, главный сердечно-сосудистый...18.04.2024, 11:17
Министерство здравоохранения Узбекистана отменило разрешение на ввоз сиропа Rinotin Kids итальянского производства. Об этом сообщил Комитет санитарно-эпидемиологического благополучия и общественного здоровья РУз.Ранее в социальных сетях раскритиковали...17.04.2024, 15:31
О том, что наркотики зло, а наркомания - страшная болезнь, от которой тяжело избавиться, известно всем. Однако несмотря на это, по-прежнему находятся те, кто ступает на...